Скоро...

12 1 0
                                    

Ну приехали,лучшеб я не знала,этого "Скоро".Мы подошли
к зерколу? ну да,к зерколу,ток я в нём отражалась,а Эрик и Сэдрик нет,Это дверь-правда,иди-сказал Сэдрик.Но...-недоумивая сказала я,Иди-как будто не слышав моих слов ответил Сэдрик.Я коснулась стекла рукой,А что за чёрт?Моя рука прошла сквозь стекло и отразилась с той стороны " двери-правды"теперь моя кожа не было бледно-белой(фу! ненавижу свою солнце нелюбивую кожу)она была смугленькой как у Эрика,такая клевинькая,я решила посмотреть на себя полностью и шагнула внутырь, волосы остались того же цвета,но,а класс!еслиб видила мама наверное налысо постриглась,они стали милироваными русые с розовыми полосами,ух!я няша.Я была в черном,открытом на спене платье,и оооо!кеды с черепами,обожаю!я вышла назад,ну показаться:Блядь,чё за хрень!Ааааа!-спросите чё разоралась?я вышла такойже,ток,Что за...?А что бы вы сделали оказавшись голой перед двумя мужиками,а?Что такое?-спокойным тоном спросил Эрик,На тебе прекрасное платье.Ты издеваешься?-заарала я,Успокойся,я вижу тебя в одежде это лишь эффект,да да это так-согласился Сэдрик.Пф,брет!ну это хорошо.Эрик:Конечно я видил её обнаженной,и кстати:у неё офигенные формы,по крайней мере с переди,с зади не успел рассмотреть,я сказал это чтоб успокоить.Я: Бля да конечно я понимала что они оба видят меня голой,ну мальчики и в аду мальчики,ещё стоит мне и лопшу науши вешает, мол:я в платье,ага глаза из арбит вылазиют от моего платья.Так собирись Софи,ты всего лишь стоишь совершенно голой перед двумя мужиками,это совсем ничего,блять,в порядке вещей!Амммм...а есть одежда,а то я тоже хочу ваш"эффект"Да,вот держи-эрик протянул мне пакет и указал на дверь-это твоя комнота.Я вошла:в комнате всё было в стиле эммо,черно-розовое с черепами,класс!Я начала одеваться,поняла что одежда та что была на мне за стеклом,ну добавилось нижнее бельё, блин,платье с открытой спеной,а лифчик чёрный,но кагда я отдела его лифчик как будто...нет он стал невидимым,это вещь,и удобно и не видно:)Ну славо богу хоть трусы не нивидимые:))))),я оделась и вышла к мальчикам.Глазки Эрика уже не сверкали,а ну да я ж одета,хах!Мы шли вверх по спиральной лестнице.Слушайте,а вот я здесь а меня ищут дома,что...-мне не дали договорить...

AsoriyМесто, где живут истории. Откройте их для себя