Сэдрик:Здесь,ты всего лишь 12часов,но там прошло уже 3месяца,там тебя нет уже 3месяца,твоё тело нашли в канале у реки-самоубийство,твоя мать-умерла неделю назад,от инфаркта из за пережитого,отец умер через месяц после твоей смерти-от рака,парень-покончил с собой-выкури в 10сигарет за раз,подруги-бросились под поезд,ты была вожна для этих людей,но тебя там больше никто не ждёт. Ты здесь-с нами,там-одна. Мои ноги подкосилися я упала,меня поймал Эрик,я невидила ничего,но точно слышала каждое слово: Ты идиот,ты в своём уме,она же может умереть,она не мы придурок,она человек,сильный,но все же человек...-кричал Эрик но Сэдрик прервал его:Я рассказал ей всю правду и ответил на вопросы,что не так?Какой нахрен человек,она Asoria,дух который спасёт нас и хранит с начала эпохи Сиглов(полу люди полу вампиры,без клыков и непьющие кровь,имеющие чувства боли как у людей и сверх способности как у вампиров).Эрик:да ты ебнутый,вот именно она Asoria и и чувства как и способности возвышины над нашими,ещё и к людям,которые были для неё смыслом жизни.Сэдрик:Переживёт.Эрик:Да?Легко ли ты пережил смерть Хелен?Уже забыл те 4года ломки?А если она умрёт от этого,а позже погибнет и Сигл,веноват будишь ты,только потому что честный такой,аж тошнит.Сэдрик:пф,виноват.Эрик:иди в задницу,извиняться будишь перед Софи,а если нет,получишь по морде за её слёзы.Сэдрик нечиго не ответил,он был старше но слабее марально Эрика,и не стал возражать.Я ушёл, перенеси её в комнату-сказал Сэдрик и удалился.Эрик полажил меня на кровать,сел рядом и начал говорить:Софи,я знаю,ты все слышишь,но не можешь нечиго сказать и сделать,это состояние от душевной боли,просто знай,я хочу что бы ты стала моей,я хочу быть твоим на века,хочу беречь тебя,сейчас подумай,когда станит лучше дай знак,мне пора,он погладил мой волосы и ушёл.