Черно-Розовые...

9 1 0
                                    

...Я нахожусь непонятно где,хрен знает с кем,со мной могут сделать чё угодно,а я иду и ржу,я в своём репертуаре,да Софи это ты!Нехренна сибе!!!Ой,sorri Эрик!Пф...-вздохнул он,и посмеялся.Не,ну а чё бы вы сказали увидив 6метровые ворота в стиле черно-розового тонна,они были афигеенные,моего любимого сочетания,с черепами и костями,ну да,с головой у меня не того,хах,какая есть!:)с низу как будто росли леанны,вообщем класс!!!Тут Эрик произнёс что то странное:Asoriy,Asoriy,asol' Tomay!ворота загорелись и испепилились...Какого черта?-заорала я,Так,а ну спокойно- посмотрел на меня Эрик:)...Мы вошли внутырь,ворота появились снова.А как?...Эрик посмотрел на меня я улыбнулась и пошла за ним.Потом мы подошли к маленькому домику,дверь открыла девушка лет 19,Привет,Элис,можно?-поздоровался Эрик,Привет,да отец ждёт вас-улыбнулась девушка.Мы вошли и домик стал дворцом,огромным,но не старым как во всех фильмах,а совремменым катеджем,Хорошо живут-улыбалась я:)Тут переднами появился силуэт,в чёрной накидке,он повернулся и посмотрел на меня,я поздоровалась.Ну здравствуй,Asoriy:)-сказал МММ...Сэдрик,Что простите?я Софи.-удивилась я,Я и сказал- улыбнулся юныша,да да,юныша,на вид лет 27,черноволосый,голубоглазый,с бледной кожей.Но Эрик всё же симпотичней:Тёмно-коричневын волосы,голубые глаза(Бля,у них тут чё, ток голубоглазые?)и слегка смуглая кожа,аааа!няшапрям лапочка!Твою мать,о чем я,фу блин,этого ещё не хвотало,так все,няша и няша,беее✋.Почему вы меня так назвали?
Я назвал тебя по имени,Но я Софи,Не спорт,Asoriy,скоро ты поймёшь,Что???Скоро Asoriy,скоро!.

AsoriyМесто, где живут истории. Откройте их для себя