Начнём с того что это был обычный и ничем не примечательный день,как обычно,проснувшись,я ещё где-то около часа валялась в своей кровате.Кстати,забыла вам представится,меня зовут Катерина,на данный момент мне 16 лет от роду,живу я со своими родителями в доме на земле.
Но вернёмся к нашей истории. Когда я всё таки встала,то пошла завтракать,дом у нас одноэтажный,и кухня расположена по правую сторону от моей комнаты. Как обычно,не смотря на то что уже было одиннадцать часов утра,все остальные члены семьи крепко спали.Заварив себе крепкого чёрного чая,я направилась обратно в свою комнату.
В общем,когда все проснулись и позавтракали,папа поехал за моей бабушкой,с момента появления на свет моего брата,Бабуля чаще стала появляется в нашем доме,хотя чаще....мягко сказано,скорее каждый день бабушка,помогала нам,и честно говоря,я этому была безумно рада.Поздарововшись с бабулей,я вернулась к своему любимому занятию,чтению книг.Так прошёл почти весь день,я периодически выходила из комнаты,для того что бы перекусить и заварить себе очередную кружку чая.
Наконец,пришло время ложится спать,было уже около двенадцати часов ночи.Немного поворочевшись,я всё таки смогла лечь поудобней и вскором времени я отключилась.Не знаю который час был когда я открыла свои глаза.Всё тело жутко ломило,но это не самое жуткое.Я спала лицом к стене,тоесть,моя спина,была полностью беззащитна.Надо отметить,что кровать у меня двухместная,и полностью я не могу занять её.Когда я окончательно проснулась и оценила ситуацию, то поняла что в комнате я явно не одна,и что кто-то, лежит за моей спиной и смотрит на меня.Сказать что от осознания этого мне стало жутко-это ничего не сказать.Я не знала что делать и поэтому решила не оборачиваться,ведь есть вероятность что этот кто-то,а может и что-то,именно этого и ждёт.Страх стал окутывпть меня,не помню сколько я так пролежала,но в скором времени,я уснула от столь долго ожидания.
Утром,когда я проснулась и вспомнила ночные"приключения",я решила обследовать свою комнату на наличие каких либо следов таинственного гостя,кроме вмятины на второй части кровати и заляпоного какой-то чёрной непонятной жижой окна-двери в сад,ничего не было.Я решила что эти улики стоит убрать пока в комнату не зашёл кто-нибудь из родных.Закончив уборку в комнате,я решила что мне необходимо отвлечься, набрав свою подругу,и даже не поздарововшись когда та подняла трубку,я взвалновонно ей сообщила"-Саня,у меня кажется проблемы,надо встретится и поговорить"Девушка была удивлена таким словам и звонку в столь раннее время,но задавать лишних вопросов не стала.Договорившись о времени и месте встречи,я стала собираться.
Встретились мы через час после моего звонка,в парке.Я подошла к девушке,невысокого роста,с длинными красивыми тёмно-кпштановыми волосами,и большими голубыми глазами-Это Саня,моя подруга.
-Так,что у тебя там случилось?сразу перешла к главной теме Саня.
-Сань,не хочу тебя пугать,но ночью кто-то или что-то было в моей комнате.Взвалнованно начала я.
-Кать,ты меня пугаешь,не очень хорошая шутка.Немного со скепсисом ответила подруга.
-Саня,я серьёзно,ночью "оно"*сказав оно я нервно сглатнула ком образовавшийся в горле*было в моей комнате,и лежало сзади меня на кровати, и судя по всему вошло через окно-дверь,то есть через сад.
-Ну....не хочу тебя пугать,но знаешь ли,живёшь ты на против Кладбища и церкви,а забор у вас низкий....начала строить логическую цепь девушка.
-Саня,я серьёзно,это не смешно!Обижено заявила я.
-Да верю я тебе,верю,спокойно женщина,не кипишуй.Успокаивала меня Саня,в обычной шуточной для неё монере.
-Я не знаю что делать,а что если "это" и сегодня вернётся?!*Обеспокоенно спросила я*
-Попробуй зачитать молитву,ну или,ругай это существо,говорят такое от нечести помогает.На полном серьёзе предложила подруга.-А вообще,тебе лучше отвлечься,поэтому идём гулять.
Весь день я провела с подругой,мы гуляли где только можно,развлекались как могли и надо сказать,это дало свой результат,через некоторое время я забыла про "ночного гостя"не дающего мне спать.
Но стоило мне вернутся домой и дойти до своей комнаты,как меня охватил жутчайший страх....