Чёрт,я наверняка его разозлила,что делать?!мне конец....Пока в моей голове крутилась череда "позитивных" мыслей, я ослабила бдительность,а зря.Всё произошло очень быстро.Я и глазом не успела моргуть как к моему лицу приложили какую-то тряпку с легким сладковатым запохом.Все мои попытки вырваться были пресеченны,"гость"оказался гораздо сильнее меня поэтому ему достаточно было немного прижать меня своим телом к кровати что бы я не могла даже пошевелиться.Вы когда-либо сталкивались с этим непонятным чувством,когда ты понимаешь что всё,это конец,когда осознаёшь что твоя жизнь вот-вот оборвётся,и при этом самые близкие люди рядом.Они прямо в нескольких метрах от тебя,спят в своей комнате и даже не подозревают что сейчас происходит с тобой,а кричать нет сил и возможности....горячие слёзы влажной дорожкой спускались по моим щекам....Голова резко начала кружиться,тело обмякло и я провалилась в пустоту....
С большим трудом я разлепила глаза.Я попыталась встать,но тут же легла обратно,так как голова болела,а в глазах плыло.Было ужасное чувство слабости,такое чувство что меня покинули все жизненные силы.
Стоило мне вновь лечь как щебет исходящий со стороны моего рабочего стола заставил меня приподняться на локотки.С трудом повернув голову в сторону источника звука,я окончательно пришла в себя.Вообще,на данный момент животных дома у нас не было,так как для безопасности братика мы с мамай решили отдать кошку на несколько месяцев нашей знакомой.Поэтому сидящая в небольшой ветьеватой клетке синичка меня очень удивила...хм..может родители?Нет навряд ли....очень странно.....СТОП!Внезапно в моех голове всплыли все события прошедшей ночи.Отрывками я вспомнила всё что произошло.Лишь один вопрос стал меня беспокоить-почему я всё ещё жива?Что-то не так,всё не может быть так радужно и просто,я вскачила с кровати о подбежал к зеркалу,которое находилось на против кровати в паре метров от неё.Жадно впивась глазами в собственное отражение я начала искать порезы и шрамы,так как предположила что возможно в моём организме может чего-то не хватать.Осмотрев себя на наличие порезов,шрамов и ран,я обнаружила что всё на месте.Хотя,чего удивляться, думаю если бы чего-нибудь не хватало я бы не была в состоянии встать с постели.Закончив размышления,я подошла к своему столу на котором собственно и была клетка с синицей.Рядом с клеткой я обнаружила бумажку.Развернув её я увидела тот же ровный и аккуратный почерк.Послание заставило меня покрыться мурашками и холодным потом."До встречи,увидемся ночью"-было выведено на бумаге.Я смяла послание в комок и побежала к мусорному ведру что бы выбросить его.По близости,на холодильнике я увидела записку оставленную мамай,в которой говориться о том что,ещё ранним утром,они вместе с: папой,бабушкой и Дарием*младший брат*отправились в поликлинеку.Так же в оставленной ими записке было указанной что вернуться они возможно поздно,так как есть ещё какое-то важно дело,какое именно не указывалось.В левом нижнем углу записки папиным почерком было выведенно примечание в котором он разрешил мне поехать к кому-нибудь из подруг.Украдкой посмотрев на часы я заметила что уже 12:00 часов.Быстро позавтракав я начала приводить себя в порядок,а затем собирать вещи в рюкзак.