Глава 2"встреча со своим ужасом "

159 11 0
                                    

Войдя во двор и закрыв за собой ворота,первое что я заметила ,так это то, что свет нигде не горит,что очень странно,ведь уже поздний вечер и не будут же родные в потёмках сидеть."А может они куда-то ушли...."пронеслось у меня в голове.НО НЕТ быть такого не может,мама вместе с братиком точно не могла никуда уйти,потому что ребёнок уж слишком мал ещё и по этому,мама находится постоянно дома вместе с ребёнком и бабушкой.Хм.....может спать легли.....?
Я подошла к входной двери и открыла её,благо я не забыла свои ключи дома как частенько случается.Сняв с себя верхнюю одежду и обувь,я на ципочках,пошла к дивану что бы посмотреть спит ли на нём кто нибудь,но к своему удивлению,я никого не обнаружила...очень странно......обычно здесь кто нибудь спит,или мама или бабушка......может они в спальнях?Но проверив все спальные комнаты кроме моей, я ,тоже никого не обнаружила.Становится жутко,я включила свет по всему дому,и предчувствуя неладное,держалась за ручку двери в мою комнату.Страх окутывал меня своими сетями,паника наростает,сердце начинает бешенно колотится,в голове всплывают самые жуткие образы и картины,мне душно,голова кружится.Но я должна переселить себя,я должна открыть эту чёртову дверь.Я открыла дверь.....и как я на это не обратила внимание когда стояла во дворе,Моё окно-дверь было открыто на распашку,а на стекле,оконной раме и полу веднелись следы чёрной жижи которую так старательно оттерала сегодня утром,а так же,были следы от ботинок,и судя по всему,они были не только в чёрной жиже и грязи,но и в крови.Как я надеюсь что это не кровь,а что нибудь другое,но боюсь,это она самая....я повернула свою голову к столу и увидела на нём смятую записку.Первым делом я закрыла окно-даерь,затем,стараясь не наступить на следы и грязь,я подошла к столу и взяла записку в руки.Развернув её,я увидела надпись,на удивление выведенную довольно аккуратным почерком,в записке*хотя больше это походило на смятый клочок бумаги*было написанно "Я знаю что ты не спала...."В момент когда я это прочитала мне стало дурно,хотелось просто выбежать из дома и бежать куда глаза глядят.Мрачности всей обстановке предовало ещё и осознание того,что никого дома нет,чего в принципе просто так не могло случится.Я начала обзванивать близких,но никто не отвечал на звонки.Становилось плохо.Но что бы не в падать в отчаение*ибо не гоже паниковать фанатке страшных и мистических историй*я начала уборку в комнате.
Закончила я где-то 12 часов ночи,затем я приняла душ,и легла спать в надежде что родители просто уехали и вскоре вернуться.Я почти забыла о своём кошмаре,да и усталость дала о себе знать поэтому,я очень быстро уснула.
Сон длился около 20 минут,я проснулась от того что кто-то открыл дверь в мою комнату,приоткрыв один глаз,я увидела что это мама,моему счастью не было предела,но я не ришилась встать с кровати.Успокоившись я опять уснула....

"Ночной Гость"Место, где живут истории. Откройте их для себя