Положив всё необходимое в рюкзак я вышла во двор своего дома.Сейчас рабочая неделя,по этому особо идти мне не к кому.Поразмышляв на тему того к кому бы мне пойти я вспомнила что в мире есть только один такой же бездарь как и я,который может позволить себе оставаться дома в рабочую неделю.
Вытащив из кармана своей куртки телефон,я в спешке начала набирать уже выученный, за столько времени общения телефонный номер.Послышались долгие гудки,и вскоре-мой собеседник поднял трубку-Это была снова Саня.
-Ало,Катя что-то случилось?-встревоженно спросила девушка.
-Да случилось,слушай тут такое дело,твои родные ведь сейчас не дома?-с волнением в голосе спросила я
-Нет,мама и Настя уехали на неделю в Румынию на чемпионат по большому теннису.
-Тут такое дело,в общем мне надо пожить где-нибудь несколько дней,хотя бы дня три или четыре.-Сообщила я подруге и затаила дыхание в ожидании ответа. -Пф,конечно приходи я буду только рада твоей компании!-С нотками радости сказала Саня.
-Спасибо большое,даже не знаю как благодарить тебя!Тогда жди,я скоро буду!-Восторженно ответила я и положила трубку.
Поднявшись со скамеечки на которой я сидела и взяв свой рюкзак вместе c клеткой в которой находилась птица, я направилась в сторону ворот.Закрыв ворота я вызвала такси которое подъехало буквально через пять минут.
Спустя час я уже стояла перед двухэтажным домом подруги-"Эх...знала бы Дашка что сейчас со мной происходит...."такая мысль успела пронестись в моей голове прежде чем Саня успела открыть мне ворота ведущее во внутренний дворик её дома.
-Привет,проходи!-Обнимая меня и улыбаясь,предложила мне Саня.
Мы сидели на кухне и пили чай,когда Саня спросила меня:
-Так что случилось?И твои родители в курсе что ты не у себя дома?А ещё,что ещё за птица и зачем ты её сюда притащила?-Поинтересовалась подруга, заваривая очередную порцию чая.
-Да,родители знают что я ушла в гости...ну...прошлой ночью ко мне снова приходил "Гость",на сколько я помню,а помню я очень плохо,он просто лежал рядом со мной,а потом в какой-то момент усыпил меня....Утром я нашла "подарок"на столе-Вздохнув сказала я и взглядом указала на синичку.
-Ну и дела......встряла ты однако...-Сделав глубокий вдох,с сожалением произнесла подруга .
-Встряла не то слово,если учесть ещё что он опять оставил записку,из которой стало ясно, что он и сегодня собирается придти,то я просто в полной ж***.Именно поэтому я решила, что надо хотя бы пару дней не ночевать дома,может подумает ,что я переехала и перестанет приходить.....Предположила я.
-Ну даже если и не перестанет,то может хоть не так часто будет в гости заходить....Улыбаясь, выдвинула свою версию Саня.
Весь оставшийся день мы с подругой провели за готовкой,просмотров фильмов,уборкой и за периодическими чаепитиями.Дело уже близилось к двенадцатому часу ночи,когда мы допив ромашковый чай пришли к выводу, что пора умываться и ложиться спать.День выдался довольно хорошим и насыщенным,поэтому после того как я выполнила все приготовления и наконец-то легла спать,то Морфей и его обнимашки не заставили меня долго ждать их.
Этой ночью мне приснился странный сон..... в нем я сначала увидела дом.Он стоял посередине опушки,которая находилась в глубине леса.....Дом поражал своей красотой.С резными окнами и узорами на стенах; с фарфоровыми статуэтками на полка,с огромной библиотекой.......Он был словно из сказки. После осмотра дома я увидела веранду.Эта веранда была из хрусталя с синими узорами.....Внутри веранды сидели двое.Казалось , что от счастья,которым они светились можно было ослепнуть..В одном из них я с удивлением узнала себя.Только.....я была какой-то повзрослевшей,спокойной и совершенно умиротворенной.В руках я держала какой-то предмет.Сначала я не могла его рассмотреть, но потом с ужасом поняла ,что это маска ночного гостя.. Мне стало страшно переводить взгляд на того,у кого на коленях я сидела,но пересилив себя ,я перевела взгляд ..... и охнула..... Это точно был он. Мой ночной гость. Только без маски и не
пугающий....В это сне он показался мне до безумия красивым......Эти двое о чем-то говорили,я попыталась что-то услышать.....и на этом моменте меня разбудил встревоженный крик Сани.