POV Лизз
Ужас....Этот запах алкоголя меня изводит из себя. Ладно тише....Ты привыкнешь.
-Оууу.- слова полетели как и сам стакан спиртного на мою одежду.
-####.-выругалась я.
- Оу,прости,я *ик* просто перепил,прости. Я *ик* Найл.
-Да пошел ты.-сказала я и быстрым шагом пошла в уборную.
- Эй,*ик* постой. Как можно изм....-недослышала я и заперлась в уборной!
Боже....Я не смогла разглядеть его лицо,но он был с зачесаными вверх челкой цвета сена. Очень хочется увидеть его обратно....Вышла я значит из уборной а этот мил....Урод стоит возле двери полумертвый. И что то черкает,я не поняла и направилась прочь.
-Хэй стой! Хоть скажи свое имя!-прокричал вроде....Найл. И как-то извивисто протянул руку за мою спину и схватил мою руку ,но я не обратила на это внимание.
- Лиза,теперь ты доволен?-ушла я выдернув свою руку из этого в прямом смысле капкана. Он держал мою руку очень крепко,мне было больно,но я не подавала вид....Подумает еще.На свое несчастье я зарылась в поисках Эми...Вечно она где-то где не надо ходит.
Через 10минут.
-Все Эми я здаюсь тащить его!-с усталым аздохом сказала я.
- Ну Ли....Пожалуйста,я не могу его бросить,он такой мииилый!-проскулила она,отойдя уже от похмелья.
-Ты хоть его имя знаешь?
-Ээ..Га..Гарольд.
-О боже...
Вы спросите что такое? Да после пяти минут розысков Эми,я нашла ее на улице....Таскающюю за собой мужчину....Гарри. После этой нелепой картины,я хотела смотаться,но все таки Эмм меня заметила....Неловко,и попросила ей помочь с ее новым бойфрендом.
-Эм,где ты его подцепила, это уже не мужчина, это уже кусок мяса. Он живой еще?
-Ну,Ли понимаешь....Когда я пошла на танцпол,Гарри увидел меня и решил подкатить,и мы перебрали. Дальше я дала ему но...
-Стоп,ВЫ? Может это....Перебрало
- Лии....
-Ладно,слушаю.
- Я дала ему свой номер,а он сказал где он живет. Я сказала ему что я буду ждать его на улице и через минут так 10,этот мистер выходит с короной на голове и заявляет "Я принцесса алкоголя. Вухууууу",и неудачно преземлился на асфальт,корона поламалась,а сам он отключился. Ну,я уже отойдя от похмелья начала его тащить до стоянки. А тут ты.Пока она рассказала как они познакомились,мы дошли до остановки,надежды конечно не было что нас кто-то подведет,но Боженька услышал мои молитвы и нам попался нормальный водитель и согласился довести на бесплатно.
-Ли?
-Да.
-Можно он останется у нас?
-Нет,нельзя. Ты тем более знаешь где он живет!
-Ладно....Но...
-Никаких но!
- А ты с кем нибудь познакомилась?
- Н..Нет..
- Ой,да ладно Торесс,ты врать не умеешь. Колись,подруга.
-Ладно,пролил на меня один придурок дайкири! Кстати вот пятно осталось! Так,а это что?- задалась я вопросом,когда увидела что в заднем кармане моих джинс какая-то записка. Так вот что он черкал....
-Оуу...Записочка?- сказала она с пошлой ухмылкой.
-Да,записка,но это давняя записка она у меня с приезда лежит,впрочем не важно.-солгала я Эми,так-как знала что всю дорогу подкалывать начнет.
-Ладно,его хоть как зовут?- спросила Эми с неким интересом.
- Эээ...Вроде Найл.
-Найл? Это же......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Don't let Me Go
AdventureЭми и Лиз,давненько дружат,они практически не разлей вода. Эми захотелось какого-то сумашедшого происшествия,ярких красок в своей жизни и она нашла выход из серой и скучной жизни потащив с собой свою подругу Лиз в жизнь полной цветных красок. Начала...