Глава 3.

7 0 0
                                    

-Что Найл? Ты знаешь его?-спросила я ожидая отрицательного ответа.
-Это....Сводный брат Гарри. И он пока живет дома у Хаззы.
- О,боже мой.- сказала я больше нехотев еще что-то слушать.
Всю поездку до улицы где находился дом Гарри мы молчали. Не очень хотелось что-бы этот Хазза проснулся.

Pov Эми.
Найл это сводный брат Гарри. Он приехал из Флориды на несколько месяцев из-за того что его родители выгнали за  частые гулянки Найла. Надеюсь Лиз,не влюбиться в Найло. Почему-то Ли молчала,но продолжалось это не долго так-как мы доехали до дома Гарри.

Это был чуть ли не дворец. Дом был 2- ух этажный с большим садом, небольшими двумя фонтанчиками около входа,а возле стояли две искусственные сакуры. Я даже не удивлялась,а вот Лиззи поразилась этим домиком.

Я вышла и попросила остаться в машине вместе с Гарри,а водителя попросила немного подождать. Подойдя к двери,я увидела свет,может быть Найл вернулся? Я постучалась и сразу услышала
"Кого там привело в час ночи,то?"
Отрывать свою жопу этот человек не собирался и я постучалась более усерднее.

Наконец дверь открыли и перед мною стоял парень с голубыми глазами и с потрепанной челкой цвета сена,зачесанная вверх. Это точно Найл.
-Оу,ну и кто эта красавица?-сказал Найл,обхватившись о ручку двери.
-Слушай,я твоего братка привезла,забирай его, а мы с подругой поедем. Он в машине.
-Гарри?
-Именно.
После я пошла в сторону такси и открыла дверь,а Найл быстрее полез забирать своего дружка,но остановился....
-Эй,в чем дело? Давай быстрей.
-С...Стой..Стой..Стой,не я ли пролил на тебя дайкири?
-Конечно! Такое фиг забудешь!?!
- Так,Найл,быстрей или я из тебя сделаю отбивную.
-Ты что меня жарить посреди улицы собралась? Ой,извращенка..
-Слушай,завязывай со своим юмором.
-Ладно,госпожа. Номерок Гарри не оставите? Может еще вспомнит Вас и подклеиватся под Вашу юб...Корону будет?
-Передай ему это.- сказала я и передала ему записку,с номером телефона.
- Ладно,спасибо что привели.-
Недослушав его болтовню я села в машину и сказала другой адрес.

Через 15 минут мы были дома.

-Лиии?-Протяжно позвала я.
-Да.
-Я спать.
-Даже,не смоешь штукатурку?
-Неа,лень.
-Ладно,и кстати помни завтра мы будем искать работу, я тут присмотрела нам местечко как раз.....
А дальше я не слышала, а наоборот погрузились в мир пони и блевотины в виде радуги.

Don't let Me GoМесто, где живут истории. Откройте их для себя