Глава 4.

4 0 0
                                    

POV Эмили.
Лучи солнца,не просто бегали по моему лицу как солнечные зайчики,а ПРОСТО СЖИГАЛО МОЁ БЕДНОЕ ЛИЦО. Ну....Мне так казалось. Я быстро встала и увидела на тумбочке 2 стопки бумажек завернутых в файл. Мой мозг,не воспринял эти бумаги слишком серьезно и просто потребовал что-бы я умылась.
Пройдя в ванную я увидела в зеркале.....Чудище. Стрелка потекла,на коже образовались складки и комочки от тональника и всего остального,а бровь у меня была одна...Просто карандаш для бровей отпечатался, от подушки на мой лоб и стала одна "монобровь". Почувствовав себя старушкой с фиолетовыми волосами одной бровью я начала быстро смывать с себя косметику.

Через 5 минут

-Ли?- позвала я.
-Чего тебе?
- Так что ты там говорила про работу?- сказала я и спустилась к Лиз.
-Я нашла местечко,это престижный магазинчик где хорошенько можно подзаработать,и как раз нужны 2 консультантки.
-И сколько там можно подзаработать?
-400$ в час.
-Оу. Ладно.
-Ты видела наше резюме? Оно в твоей комнате.
-А это та стопка бумаг. Да видела.
- Тогда,быстрее ешь и собирайся.
-Зачем?
-Работа не ждет.
-Лааааадно.

POV Гарри и Найл.

Боже,как голова раскладывается,то! О,аспирин.
-Кто бы это, не принес,спасибо!!!
-Не за что!-В дверях появился Найл.
-Боже,Найл. Что вчера было?
-Ну,вчера я пролил на девушку дайкири,а она ушла,а я ей, не заметно положил номер в карман. Потом я ушел домой,так как не хотел оставаться в клубе. Я хотел найти тебя,а ты танцевал с какой-то девушкой,я не хотел тебя отвлекать. Через 2 часа постучались и в дверях стояла девушка с фиолетовыми волосами и сказала что привела тебя. Я пошел за тобой,что бы потащить твой пьяный зад в дом,но там я увидел эту девушку на которую пролил дайкири в клубе,она была с темно зелеными волосами. А эта фиалка,сказала что-бы я быстрее вышел и передал тебе это. Вроде все.
-А что она передала мне?
-Номер телефона.
-Давай сюда,забью ее как....Фиалка. Спасибо,за идею.
-Ох,Гарри,Гарри.
-Чего?
-Да,так....Может сходим за шмотками? У меня просто рубашка порвалась и даже,не спрашивай как!?
-Ладно,а куда?
-В один престижный магазинчик,не помню названия,но говорят хороший.
-Хорошо,но попозже,у меня до сих пор голова раскалывается.

POV Лизи

Вот уже второй час мы на новом рабочем месте. Я подыскала работу недалеко от дома. Теперь я продавец-консультант, впрочем как и Эм. Мы успели обслужить пару клиентов и по моему вышло очень даже не плохо. Люди остались довольными, а деньги летят к нам в карман. Первый рабочий день подходил к концу, он прошел идеально. По крайней мере так казалось, до того момента, как к нам не зашли 2 парня, которых я очень хорошо знала. А еще я знаю Эм и прекрасно понимаю, что сейчас она набросится на кудрявого.

- Лиз. Скажи мне. Ты сейчас тоже это видишь ? - стиснув зубы, сказала она.
-Ага. Эми, прошу, только не кидайся на него.

Первый подошел блондин.

-Извините, а не подскажите, где...Е мае.
-Ага. Можно просто Лиз.
-Эм...Я это...Извини..я
-Набухался в стельку и из-за того, что ты неповоротливый осел, ты пролил на меня какую-то хренотень.
-Это был дайкири. Ну в общем-то да.
-А еще я хочу сказать, что твой братец очень тяжелый.
-Ну тут я не при чем.

И сейчас я услышала тяжелые шаги. Я повернулась и увидела Эм, которая целенаправленно шла к кудрявой башне, чтобы влепить ему пощечену.

-Эээ, Эми стой, успокойся. - я схватила ее за плечи.
-Если сейчас я не вдарю ему, то это сделаешь.
-Я не буду его бить! Эм, нас уволят!
-Не уволят.

Она вырвалась из моих рук и пошла дальше.

POV Эм.

Я была готова разорвать его, честно! Даже не смотря на то, что он такой милый! Есть одна проблема, это чудище слишком высокое. Ничего.

-О, фиалка.
-Какая я тебе в жопу фиалка! - я начала бить его по рукам со всей силы, но он даже не пошатнулся.
-ТЫ. ТЫ ИСПОРТИЛ МОЙ ПРАЗДНИК. ТЕБЯ Я ТАЩИЛА ДО ДОМА. ТЫ ВЫТРЕПАЛ МНЕ НЕРВЫ.
-Успокойся
-Какого фига, ты указываешь мне,что делать? Зачем ты пришел сюда? Ты следишь за мной? Или за Лиз?
-Я пришел сюда за новой рубашкой своему брату, который к стати так мило беседует с твоей подружкой.

Он спокойно ответил мне и ,пожав плечами, подошел к Лиз.

-Успокой свою подружку.

Именно в этот момент я поняла, что слишком сильно ненавижу этого человека.

Don't let Me GoМесто, где живут истории. Откройте их для себя