Он спокойно ответил мне и ,пожав плечами, подошел к Лиз.
-Успокой свою подружку.
Именно в этот момент я поняла, что слишком сильно ненавижу этого человека.
----------------------------------POV Лиз.
После того как я услышала немного взолнованный голос кудрявового,я мигом побежала к Эмили, пока та ничего не натворила.
Бог знает,что творится у нее на уме когда она злая.
-Эмили, дыши, успакойся. Эти придурки скоро уйдут. Сейчас я подскажу им выбор,они возьмут ее и уйдут,а ты просили попей кофе и успакойся.-Говорила я очень медленно,держа за плечи Эм.
-Нет. Я их обслужу,они у меня поплатятся. - Прошипела Роджерс. Поправив свою прическу и натянув свою улыбку как чеширский кот,она направилась в сторону этих придурков.
------------😱----------------😱--------------😱---------
POV Эмили.
-Здравствуйте,вы хотите что то выбрать, что Вам подсказать.
-Ну и где эта грубость которая посещала Вас минуты три назад?-ухмыльнувшись спросил барашек.
-Простите, я на работе и лишнее общение мне, не полагается,пожалуйста выберите что вы хотите и я Вам прокансультирую что подходит Вам и не подходит.
- А если....
- А если Вы будете дальше действовать мне на нервы,будете собирать остатки зубов с пола.-Проговорила я совершенно спокойным голосом. Отвернувшись Найла я краем глаза заметила пылающие глаза от злости кудрявого. Моя самооценка поднялась выше седьмого неба.
-Ладно я бы хотел элегантный костюм для вечера.-сказал Найл.
-Пройдемте в вон,тот отдел. Там как раз все для вечера. Вы можете купить все по отдельности,в этом случаи я буду консультировать Вам что и к какому тону подойдет.,либо купить сетом.
-Я куплю все по отдельности.-Сказал барашек.
- Я пожалуй возьму сразу сет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Don't let Me Go
AdventureЭми и Лиз,давненько дружат,они практически не разлей вода. Эми захотелось какого-то сумашедшого происшествия,ярких красок в своей жизни и она нашла выход из серой и скучной жизни потащив с собой свою подругу Лиз в жизнь полной цветных красок. Начала...