глава1

82 3 3
                                    

Утро.Солнце оочень ярко светит:
-блииин...зайкройте кто-то жалюзи-вопит Джесси(девушка,16лет, средний рост,темно-карие глаза,каштановые волосы,очень симпатичная и стройная). Смотрит на часы время 7:40.
-какого черта я так рано проснулась. Сегодня воскресенье, выходной...ладно пойду умоюсь...
Спустя полчаса
Надо позвонить Хлое и посмотреть не занята ли она (Хлоя: 16 лет,высокая,блондинка, голубые глаза, стройная красивая)
-Алло...блин Джесси,почему так рано будишь-то?
-хватит спать,хотя если ты спишь значит не занята,так что вставай одевайся... Пойдём по магазинам... Пока. .
-Джесси...
-...
-Алооо.
-....
-блин отключилась
Так,щас пойду вниз... Надо позавтракать и сказать маме.
-Доброе утро мааам...
-доброе,Джесси садись, я щас положу завтрак.
-угу.
-вот ешь,приятного аппетита... Я на работу. Буду вечером,еда в холодильнике.
-хорошо.пока.
Так,надо помыть посуду, одеться и быстро к Хлое.

Все,я готова...надо Хлое позвонить.
Блииин...выключен,ну ничего, зайду к ней...
Время 10:50...на улице мало людей... МММ птички поют..прекрасно... Вот я и дошла до дома Хлои
-ээй..Хлоя я тебя два часа назад попросила одеться, а ты блин спишь....вставай уже!
-уйди чучело...сегодня выходной дай нормально поспать...
-ну Хлояяяя...ну пожалуйста... Пошли со мной в магазин...ну мне очеень хочется купить чего-то новенького...
-эх..лааадно...
-так держать...я внизу подожду))
-о.Джесси привет- поздаровался со мной Генри(Брат Хлои.высокий ,не толстый не худой.
Брюнет,карие глаза,и очень даже симпатичный).
-привет,Ген...

-Джессиии...иду сюда-прокричала Хлоя
-ну что тебе?
-воон из шкафчика подай джинсы... Плиииз
-блиин...и ради этого ты меня звала?
-ладно...тогда я не иду с тобой в магазин...
-на...возьми...ну быстрее только... Полчаса одеваешься...
-не бубни...
Хлоя как никак оделась... Целый час выбирала то кофту,то туник,то майку...и в конце концов оделась...
-о смотри Джесси какое платье-заблестала Хлоя
-ахахаха...Хлоя,ты как ребьенок,который увидел новую игрушку...
Мы ещё 2 часа походили по магазинам... Купили очччень много одежды...и пошли обедать в кафе...к нашему счастью в кафе был свободный столик...и наш с Хлоей любимый...в конце.у окна..
Мы сели .поболтали,пожрали и пошли по домам
Время 14:20 мне стало скучно...я пошла гулять...не по далеку от нашего дома есть парк,где можно прогуляться.
Погуляв,я села на скамейку, и засмотрелась на гуляющих пар...на детей бегающих по парку...я думала как им весело и как мне скучно...
И тут меня от мыслей прерывает парень,подсевший на скамейку.
-что грустим,милочка-сказал он с ухмылкой
Я решила не отвечать... И направилась к выходу из парка,а он за мной...я с детства боялась когда сзади кто-то шёл, особенно парень... Мне всегда хотелось бежать. Но тут я себя сдержала и пошла медленным шагом...

Ты Мне Нужен❤Место, где живут истории. Откройте их для себя