глава 6

35 3 1
                                    

-Что ты делаешь?- прокричала я.Оттолкнув Вильяма, я помогла встать Бэтте.
Вильям начал орать.разбивая все что попадает под руки,мы хотели его остановить и успокоить, но ничего не получалась. В дверь позвонили,Вильям все так же не обращая внимания продолжать орать и крушить все.Я быстро открыла дверь, в дом вбежали Майкл и Рассел,они сумели его остановить.Послышался плачь детей с комнаты.Бэтти пошла к ним.
- Вильям пьян,ему надо отдохнуть и придти в себя-сказал Рассел-мы заберем его к себе, а то вдруг он снова психанет.
-хорошо,мы только рады-сказала я.
Они ушли. Я зашла в комнату к Бэтте,и спросила.
-за что он тебя так?
-пошли,я не хочу рассказывать при детях.
Мы подошли к двери
-Мама я боюсь-почти плача сказала Мэлли.
Бэтт подошла,поцеловала её в лоб и сказала.
-все будет хорошо,спи,-она укрыла её,и мы вышли из комнаты.
Входя в кухню Бэтт закрыла дверь,и начала.
-он пришёл домой,я встала и открыла дверь,я спросила где он был,он сказал что это не моё дело,я сказала что я его жена и обязана знать где он пропадает, он начал кричать "я не люблю тебя и не любил никогда, я был с тобой ради денег.но теперь деньги есть и у меня,мне теперь ты не нужна.-глаза Бэтти были заполнены слезами.Я хотела её остановить, что бы она успокоилась, но она все равно продолжала.
- он спросил ты хочешь знать где я был,так я отвечу,я каждый день проводил с бабами,я не работал в автосалоне,я работаю в клубе, ночевал я там а не на работе из-за того что много машин было,все ты довольна? И он ударил меня я упала,он пнул ногой я закричала,он пнул ещё раз,потом ты пришла,дальше ты все знаешь- и из её глаз хлынули слеза.
Она пошла в ванну, попросила меня лечь спать. неужели она думает,что я засну после всего,я пошла в комнату.Лёжа на кровати я думала про то что произошло я думала "неужели Вильям такой?нет наверное он из-за пьянства бред несёт,Ладно завтра поговорю" .
Был уже второй час,я никак не могла заснуть. Я решила выйти на балкон,и увидела там Раса,только я сразу зашла, чтоб он не видел,я легла на кровать,спустя час я еле заснула.
-нет,не надо-слышу я,я вбегаю в гостиную и вижу окровавленную Бэтти на полу а рядом стоит Мэлли с ужасом на глазах,Вильям видит меня и направляется в мою сторону,у него в руках нож.Я быстро бегу к двери .но она заперта, чёрт где ключи...Вильям уже совсем рядом.он поднимает нож -Нееет
Фууух,это был всего лишь сон,только сон,успокаиваю я себя.Я смотрю на часы


Извините за ошибки, просто пытаюсь быстро выложить историю.,поэтому пишу не замечая ошибки

Ты Мне Нужен❤Место, где живут истории. Откройте их для себя