глава 9

20 3 0
                                    

Купив телефон,я направилась к дому,я была в лёгкой одежде, и я чуть замерзла,т.к. дул холодный ветерок.сим-ку я восстановила.Придя домой я села записывать номера,все номера с телефона у меня были на блокноте, я провела где-то полчаса. Время почти 8.Я села смотреть фильм,и так я заснула.
Меня разбудил не прекращающийся звонок телефона, это был не знакомый номер
- Здравствуйте, вы Джесси Смит?-спросил не знакомый голос
-Да,а вы кто?
-Мы из морга звоним,не могли бы вы прийти на опознание, по нашим данным у нас лежат ваши мать и отец.
-Что?Как?Но они...что случилось?-к моим глазам начали поступать слёзы.
-Сегодня в 6 ваши родители вылетели из Великобритании. Через ...-он не успел дговорить.
-чёрт связь прервалась.
Я сидела думая,неужели это правда, неужели моих родителей больше нет,я больше не буду слышать по утрам голос МАМЫ и ПАПЫ,которые спешат на работу,я не буду прогуливаться с ними по паркам,неужели всего этого больше не будет?НЕТ,ЭТО НЕ ПРАВДА, ЭТО СОН,МОИ РОДИТЕЛИ СКОРО ПРИЕДУТ,Мама подойдет и поцелует в лоб..Папа обнимет очень крепко, я начала плакать. Я не знала что делать,кому говорить,мне хотелось кричать.а я молчала.
Я позвонила Бэтте.
-Бэт,приезжай как можно быстрей,прошу.
-Джес,что случилось почему ты плачешь?
-Я все объясню когда приедешь,пожалуйста,приезжай.
Через полчаса Бэтти была у меня я ей все рассказала
-нет,это не правда, буквально до взлёта я разговаривала с ней,она была радостная,сказала что очень соскучилась, чтобы мы в 8 встретили её с папой в аэропорту.-по её щеке скатилась слеза.-скажи что ты шутишь,Джес.-Я приобняла Бэтт.
Я пошла в комнату надо было одеться и пойти в морг,я до последнего буду надеяться на то,что там не мои родители.Адрес морга тот человек мне прислал через СМС.
Я спустилась.Бэтти сидела в гостиной,прикрыв лицо руками, мне было так же больно как и ей,нам нужна поддержка, хоть я и младше нее ,но я всеравно пыталась быть сильной, быть опорой для Бэтти.
-Бэтт,нам пора-сказала я ей.Ничего не сказав,она встала с дивана и направилась к двери,на улице стоял Вильям,он открыл дверь и Бэтти села в машину, потом он открыл и для меня,я села рядом с Бэтти,на заднее сидение.
Ехали мы в тишине, даже музыка не звучала,отчасти тишину нарушали машины,проезжавшие мимо.Машина остановилась,мы вышли.
Мы стояли перед маленьким зданием, чем-то похожим на подвал.Запах стоял жуткий.
Я посмотрела на Бэтти,она стояла взяв за руку Вильяма.
-Вы ждите здесь, я сам посмотрю-сказал Вильям,и отпустив руку Бэтт зашёл в здание.
Мы ждали 20 минут.И тут дверь открывается и выходит Вильям.

Ты Мне Нужен❤Место, где живут истории. Откройте их для себя