глава 4

36 3 0
                                    

Спустя 10 минут мы были возле дома Хлои...прошло полчаса а её все нет...я решила зайти к ней...Постучавшись,мне дверь открыл Генри .
- где Хлоя,вся злая спросила я
-эммм... Заснула наверное
И я как ворвалась в дом...а Хлоя такая невинная выходит из комнаты в домашней одежде
-Хлояяяяя....я убью тебя.почему ты не оделась
-откуда я знала, кто звонит,вдруг просто разыгрывают...
-все...иди одевайся у тебя 5 минут
-чт..
-4
-ээ...
-3...чувствуешь как с твоим присутствием у тебя все меньше и меньше времени?
-ок ок ок
Я вышла...парни сидели на скамейке возле дома Хлои...я села рядом...
-долго еще-спросил Рас
-я ей 5 минут дала...
-мы тебе тоже 20 минут токо давали-сказал Майкл
Он смотрел как -будто сквозь меня.я не понимала...и Рас взглядом все объяснил...я посмотрела назад...там, вся такая шикарная, стояла Хлоя.
Мы пошли к Расу...дома никого не оказалось... И мы приступили к объяснению физики.
Мы час объясняли им что такое сила тока и как её находят.и в конце концов они поняли... Сама в шоке,но они поняли.
Нормально объяснив им тему,мы решили посмотреть фильм.Парни хотели "боевик" Хлоя "любовные сопли" я страшилки... И я победила...мы уселись смотреть страшилки.Спустя полчаса я проголодалась.мы с Рассом встали пошли на кухню..холодильник был почти пуст.и потом он решил заказать еду...ух мы столько всего заказали.
Через 10 минут мы жрали и смотрели фильм
Хлоя на протяжении полуфильма 500 раз вскрикивала...и я замечала как Майкл брал её за руку...так как они сидели рядом...а мы с Рассом сидели рядом.
Фильм закончился,Хлое стало скучно и она предложила погулять.. Мы согласились
-а они хорошо вместе смотрятся-заулыбался Рас
-угу-пробормотала я
- а давай уйдем,незаметно... И посмотрим вспомнят ли они о нас.
Я согласилась и мы с Рассом пошли по другому пути...прошло почти уже полчаса а наше отсутствие они даже не замечают..они мило беседуют и ходят под ручку.
Начало уже темнеть время 19:40...мы решили их оставить и уйти...подойдя к дому Расс просил
- а где твои родители?
-а как ты узнал,что их дома нет?
- у вас свет в доме не горит...
И вправду... Если честно я всегда боялась пустоты дома...любой непонятный шорох доводил меня до сердечного приступа...в доме тёмно,мне нужно позвонить Бэтте,а телефон у меня в комнате..
Попросить Раса дойти со мной до комнаты я за стеснялась.
- аууу...Джес.-помахал он рукой возле лица
-аа...они в командировку уехали..
-та ты одна дома?
-дэ.
- Не боишься-засмеялся он.
-чуть-чуть.-я все же.решила сказать..- Рас...помоги добраться до комнаты... Я бы телефон взяла..
-ахахаха...трусишка...
Мы зашли в дом...медленно поднимались по лестнице... Я почувствовала руку на плече и вздрогнула,и Рас снова начал смеяться.Я ударила его..и мы пошли дальше. Зайдя в комнату мы начали искать телефон,через 10 минут нашли. Решили спустится..и вдруг услышали как кто-то ходит на кухне.
Мы замерли....

Ты Мне Нужен❤Место, где живут истории. Откройте их для себя