глава 2

41 3 0
                                    

Подходя к дому я увидела что он все ещё идёт за мной... И тут я реально испугалась.Я подошла к двери открыла и быстро вбежала в дом и закрыла дверь...выглянув через окно я увидела, как этот парень зашёл в дом который стоит на против нашего и тут до меня дошло,что это наши новые соседи.
Вечером ,когда мои родители пришли домой я спросила:
-Мам пап,а вы видели наших новых соседей-и мама как вскочит со словами:
- О Боже я ведь забыла...сегодня к нам придут те самые соседи...так Джес быстро начинаем готовить.
И я пожалела что сказала об этом,ведь я не успела доесть.

Мы с мамой быстро взялись за готовку разных салатов и блюд...спустя два часа стол был накрыт,посмотрев на стол казалось, что к нам придёт королевская семья.
Через минут 20 я услышала как зазвонил звонок,но я даже не встала,решив что дверь откроют родители...и в правду... Они открыли... Были слышны разговоры и смех.Я решила по присутствовать и одев платье чуть доходящую до колен пошла в кухню...
За столом сидели парень 16-17 лет...мужчина и женщина 35-40 лет.одеты были шикарно...*и впрямь как "королевская семья"* мелькнуло у меня в голове.
Все посмотрели на меня
-З- здравствуйте-сказала я не уверенно...Они поздаровались, и я села за стол...во время разговора я не раз ловила на себе взгляд парня...
Попрощавшись я решила пойти в комнату, поднимаясь по лестнице я почувствовала чью-то руку у себя на плече...обернувшись я увидела его...того парня...
-может познакомимся-сказал он
Я опустила взгляд вновь ничего не ответив...
-меня Рассел зовут,можно Рас-улыбнулся
(Парень,17 лет,зелёные глаза,чёрные волосы,высокий,накаченный)
-меня Джесси...
-можно Джес?-спросил он
-да
Поболтав ещё минут 5 я ушла в комнату. Вскоре услышала, как дверь захлопнулась... Наши гости ушли сразу подумалось мне.

Уже почти час ночи а мне не спится...с этими мыслями я встала с кровати...и решила выйти на балкон... Выйдя я начала осматривать ночное звездное небо.,.оно такое красивое!
Я посмотрела на дом стоящий перед нашим.и там на балконе я увидела силует стоящего человека спиной...он сразу же обернулся я узнала Раса, и увидев меня он улыбнулся, я ответила тем же..мы немного простояли смотря друг на друга...он мне показался таким красивым и няшным .Спустя минуту позади него появилась девушка... Да да девушка...она обняла его за спину... А он все смотрел в мою сторону...решив не мешать им я зашла домой и рыхнулась на кровать... Потом встала, подошла к окну,но их уже там не было)) я снова легла на кровать и заснула

Ты Мне Нужен❤Место, где живут истории. Откройте их для себя