В нашем новом доме пахло книгами, старинными книгами русской поэзии. Тихо поскрипывала дверь. Из открытого окна дул прохладный ветерок, который приятно щекотал мои щёки. Всё это говорило, что лето наконец вступило в свои права. Я услышала звуки, доносящиеся с кухни. ,,Ага, мама уже встала"-сказала я в пол голоса. Я зашлёпала по деревянному полу в ванну. И как всегда намочив рукава своей пижамы, я гордо пошла на кухню. ,,Доброе утро дочка"-сказали мама с папой в один голос. ,,Утро доброе"-ответила я. ,,Надеюсь, тебе не снились кошмары?"-с улыбкой сказал папа. ,,Да какие там кошмары, когда на дворе лето!" Позавтракав амлетом с сосиской и соком я отправилась исследовать наш новый сад перед домом. Там было столько интересного! Аж глаза в разные стороны разбегались. На ветке огромного дуба висели качели. В углу сада стоял маленький сарайчик с газонокосилкой. Ею папа часто стриг газон в саду перед нашим старым домиком. Я продолжила своё исследование сада. В углу садика затесалось несколько покрышек. ,,О Боги, это же зайчик!"-заорала я на весь сад. И правда, из кустов малины выпрыгнул маленький серый зайчик, с длинными ушками. Видимо он был не очень рад моему визиту. В погоне за зайцем по саду, я наткнулась на кусты чёрной смородины, крыжовника и малины. Как раз то, что я люблю! Сорвав несколько ягод, я направилась дальше. В высокой траве я обнаружила погреб. М естественно я открыла его крышку. В лицо мне задул прохладный сырой воздух. Я спустилась по ступенькам в глубь погреба. Там стояли какие-то банки, висели какие-то лохмотья. Чесно говоря, мне было немного не по себе. В углу я увидела чёрный плащ. Он мне показался довольно странным, но я не предала этому никакого значения. Поднимаясь по ступенькам, я последний раз окинула взглядом тёмный погреб. ,,Да ну его, скучный он"-сказала я тихо. Насмешливое эхо меня передразнило. Я уже вылезала из погреба, как вдруг, у меня за спиной что-то шелохнуло. Я резко обернулась, но увидела лишь полуголые стены погреба. Я вылезла наружу. Свет резко ударил по моим глазам. Я зажмурилась. Постепенно я привыкла к свету. Я увидела клумбу, ровно ограждённую забором. Это та самая клумба, над которой трудилась мама несколько дней назад. ,,Надо будет аккуратнее бегать рядом с ней"-произнёс голос у меня а голове. Рядом с клумбой красовались несколько вишнёвых и яблоневых деревьев. Я услышала лай. Это лаял соседский пёсик. На сколько мне было известно, его звали Роки. Благодаря ему я обнаружила несколько одуванчиков. Они были ещё совсем жёлтые, как цыплята. Небо резко потускнело. Тяжёлые капли застучали по листьям лопуха. Кажется, начинался летний дождик. Из окна послышался крик мамы: ,, Лера, беги скорей домой!" Через пол минуты я уже стояла у порога. Так как делать больше было нечего, я принялась за чтение бабушкиных книг.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тяга к Приключениям
AdventureМоё имя Валерия. Мне 16 лет. Я самая обычная девушка. У меня есть самая лучшая подруга Катрина, ей 15. У меня очень большая семья, которую я очень люблю. Учусь я в гимназии. Занимаюсь Ирландскими танцами. Моя жизнь очень насыщена духом приключений...