Мы неслись сломя голову. Перед нами мелькали дома, машины, деревья, люди... А мы всё не останавливались. Добежав до моего дома мы обнялись, и разбежались по домам. Я занеслась в дом.
-Маааам? Пааап? Знаю, меня очень долго не было. Не спрашивайте, куда я пропадала.
-Ну да, тебя не было целых 3 часа, с улыбкой ответила мама.
-Да,да...стоп, что ты сказала? 3 часа?! Но...
-Почему ты такая мокрая? Ты что, неслась по улице? Зачем?
-Мам, так я двигаюсь быстрее. О, а вот и папа!
-Привет дочка, как погуляла?
-Отлично! И да, я ужасно голодная. Что у нас на обед?
Обедала я курицей с овощами. После обеда я позвонила Катрин.
-Ало! Привет. Какова была реакция твоих родителей?
-Привет. Они сказали, что меня не было 3 часа...Да это МАГИЯ.
После этих слов мы с Катрин ещё пол часа трепались по телефону.
А вот уже и вечер. Я приняла ванну, почистила зубы и упала на кровать без сил. На следующее утро я была рада тому, что проснулась в своей тёплой уютной кровати. Оторвав свою голову от подушки я пошла в бодрящий душ. После душа я спустилась на 1 этаж к маме с папой на кухню.
-Доброе ууутрооо!-прокричала я.
-Утро доброе!-ответили мама с папой.
-Чем мы будем завтракать?-спросила я.
-Яблочный пирог! Как ты любишь!
-Ураа.
После завтрака я начала собираться на танцы. Я открыла свой шкаф. ,,Хммм, что мне надеть. Мой взгляд упал на синюю юбку и клетчатую блузку. Чуть подкрасив ресницы я схватила сумку и выбежала на улицу. ,,Вот блин, я опаздываю!!!" Я ускорила шаг. Закончив тренировку я вышла на улицу и пошла домой. В моих ушах были наушники. В них играла весёлая музыка, которая окрашивала мир в более яркие цвета. Он становился более красивым и уютным. Тем временем я уже подходила к дому. Я поднялась по ступенькам и открыла дверь ключом, чтобы не тревожить маму с папой. Дверь с легкостью распахнулась. ,,Всееем привееет!!!"-заорала я на весь дом. В ответ я услышала лишь тишину. Я зашла на кухню и увидела тарелку картошки с мясом, и записку. В ней говорилось, что они уехали а магазин. ,,Нуу океей!! Я поела и поднялась а свою комнату. Я врубила телик и включила канал о природе и животных. По нему шла программа про львов. Было очень интересно. Послышался звонок в дверь. Я побежала открывать дверь. На пороге стояли родители с пакетами.
-Ураа, наконецто вы вернулись. Давайте я вам помогу.
Я взяла пакеты и отнесла на кухню, а сама поднялась к себе.
Приближался вечер. На улице темнело. Я пошла в ванную. На завтра у меня была запланирована важная встреча с Катрин. Я вышла из ванной, посушила голову, почистила зубы, пожелала маме с папой приятных снов и легла в свою тёплую кровать. Я зашла в ВК и написала Катрин. Мы немного пообщались, и я легла спать, засунув в свои уши наушники. Мне снился тот же самый сон. Я летала, только уже не в таком прозрачном белом тумане. Он стал темнее и гуще. Что это может значить? Я проснулась от холодного воздуха, который дул мне в лицо. То, что я увидела открыв глаза, навсегда оставило след в моей памяти...4 глава готова!)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тяга к Приключениям
AdventureМоё имя Валерия. Мне 16 лет. Я самая обычная девушка. У меня есть самая лучшая подруга Катрина, ей 15. У меня очень большая семья, которую я очень люблю. Учусь я в гимназии. Занимаюсь Ирландскими танцами. Моя жизнь очень насыщена духом приключений...