МЫ ОПЯТЬ БЫЛИ ТАМ!!! ОПЯТЬ! Катрин сидела рядом! Мы не знали что делать. Это было просто какое-то безумие! На наших лицах был шок!
-Так...спокойно...этому всему должно быть какое-то логическое объяснение, да Катрин?!
-Уже второй день пытаюсь его найти...но как-то не очень выходит!
Мы сидели не двигаясь минут 20. В наших головах не было ничего...никаких мыслей...пустота. Мы зависли. Только спустя пол часа, придя в себя и избавившись от ежеминутного потемнения в глазах, мы заметили, что мир стал каким-то не таким. Листья стали менее сочными и большими. Трава начала увядать. Вода стала мутнеть. А небо потемнело. Мы были в уличной одежде и с рюкзаками на плечах. Рюкзак, что был у меня, для танцев. Такое чувство, что это какое-то испытание, будто кто-то проверяет нас на прочность!!! Мы не знали, что делать и куда идти. Единственной надеждой и мечтой для нас было очнутся под деревом в нашем мире и жить спокойной жизнью, не вспоминая обо всём этом. Но мы должны были сделать что-то...как-то...Мы встали и огляделись. Кроме нас вокруг не было ни души. Но не смотря на всё это мы не падали духом!!! Мы были уверенны, что всё будет хорошо. Всё рано или поздно кончается, кончится и это. Мы шли по тропе вдоль леса. Он казался ещё более мрачным и страшным. А мы всё не останавливались. Мы искали что-то...не зная, что именно надо искать. Но какая-то невидимая сила толкала нас вперёд. В наших желудках было пусто, и они давали об этом знать. Засунув руку в свой рюкзак я нашла там несколько яблок и воду. Протянув руку с яблоком Катрин, я сделала несколько маленьких глотков воды и начала есть яблоко. Мы всё шли, отмахиваясь от мошек и потея от жары. Мы сделали привал. Мы надеялись, что всё скоро закончится. Через несколько часов мы двинулись дальше. День уже подходид к концу. Вокруг начало темнеть. В голову Катрин пришла сумасшедшая идея. Это в её репертуаре! Она предложила пощекотать нервишки и сходить на то место, где раньше мы напоролись на то существо.
-Я примерно помню, где находится это место. Лера, идём за мной.
-Ладно, ладно...
Мы выдвинулись. Через час стало уже совсем темно. Мы прибыли на место.
-Очень...очень знакомое место-сказала я.
-Да уж. Жуть...
И тут мы увидели его. Мы уже хотели дать дёру, но...но...оно было совершенно спокойно. Оно смотрело на нас в упор добрыми глазами. Мы решили приблизится к нему. На тот момент мы были полностью уверены, что это дракон. Красивый лесной дракон с средним размером крыльев. Он нас очаровал своей милотой. Неужели он мог напасть на нас несколько дней назад?! Мы всё приближались. А он всё так же смотрел на нас. Мы подошли вплотную. Он встал и обнюхал нас. Он не представлял большой опасности. Он дал себя погладить. Начался дождь.
-Охх, зашибись. И что теперь делать Лер?
-Давай просто найдём какое-нибудь место, где можно переночевать. Тем временем дракон подошёл
и распустил над нами своё крыло. Кажется, мы ему понравильсь. Мы легли, облокотившись на него и уснули. Проснувшись нас ждало огромное разочарование...Я быстро. 5 глава! Вуаля!)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тяга к Приключениям
AdventureМоё имя Валерия. Мне 16 лет. Я самая обычная девушка. У меня есть самая лучшая подруга Катрина, ей 15. У меня очень большая семья, которую я очень люблю. Учусь я в гимназии. Занимаюсь Ирландскими танцами. Моя жизнь очень насыщена духом приключений...