Глава 7

34 1 2
                                    

Мы очнулись возле ивы. Мы были разгневаны...мы были готовы рвать и метать!!! Почему это происходило именно с нами?! Почему не с кем-нибудь другим?! Мы не знали...но очень хотели узнать! Мы побежали домой, надеясь, что всё будет так же, как и в прошлый раз. На перекрёстке мы разбежались в разные стороны. Я залетела домой как пуля, и сразу побежала на кухню. Мама встретила меня с улыбкой на лице стоя у плиты.
Фууух, обошлось!-вырвалось у меня изо рта.
-Что обошлось?- смеясь обратилась ко мне мама.
-Да не, ничего!
-Ну...ладно!) Готовься к обеду. Кстати, где ты была?-но когда мама обернулась, меня уже и след простыл. Я включила ноут и зашла в ВК.
-О! +1 сообщение!
Оказалось, мне написала Катрин. Она спросила у меня, как её приняли родители. Я сказала, что всё хорошо)
-Кстати, помнишь, как мы путешествовали сначала в Ижевск за тобой. Потом на Кипр с Гарри?))-напомнила мне Катрин.
-Ооо дааа, как тут можно забыть!)
-Слушай, у меня предложение! Давай поищем какую-нибудь информацию про то, что с нами происходит?
Это была лучшая идея за весь день.Я ответила решительным согласием.
После сытного обеда, по закону Архимеда, полагается поспать...но только не для нас. Я одела платье и побежала к перекрёстку, где мы с Катрин договорились встретится. И вот я уже на месте.
-Пошли в библиотеку...единственную в нашем городе...как хорошо, что она рядом с нашими домами находится...поищем какие-нибудь зацепки.
-А пошли!-заорала я на всю улицу.
Мы побежали в библиотеку, что бы попытаться найти хоть какую-нибудь информацию. Как только мы подошли к зданию, мы увидели табличку ,,Обеденный перерыв!"
-Гррр!!!-прорычала я! Если честно...не знаю, зачем я прорычала. Ну, не суть.
-И ЧТО ДЕЛАТЬ?!-проорала Катя.
-ЧЁ ТЫ ОРЁШЬ?! Я ЧТО ЛИ ТАМ РАБОТАЮ БЛИН?!
-Ладно, спокойно, а то как 2 дуры стоим, орём друг на друга.
Мы пошли в магазин канцоваров. Там было столько интересного!!! Хотелось там ещё побродить...но...надо было идти. Мы зашли и почувствовали вкусный запах книг. Мы сразу же направились к стойке ,,Фантастическая литература".
-Ого...пыльно тут. Видимо здесь давно никто не убирался... Мы начали рыться в книгах, и найдя подходящие мы начали их просматривать. Разделив ношу, принялись читать.
-Спустя несколько долгих мучительных часов поиска мы что-то нашли. У Кати в книге был рисунок, отдалённо напоминавший тот мир. А у меня была строчка со словами ,,Есть такой мир, которого нет". Звучит глупо.
-Это оочень странно.
-Не то слово.
Это всё, что мы тогда нашли...опечаленные мы шли домой, опустив головы. Ведь мы ничего не нашли. -Может посмотрим в нашей семейной библиотеке!)-предложила я.
-Давай! Я только за!
Мы зашли ко мне домой. И не помыв руки побежали к книгам. Поиски наши состояли в том, что бы гайти что-нибудь ещё про всё происходящее. Но в наших книгах и подавно ничего не было. ,,Охх, сколько вопросов и ни одного ответа(" Ладно Кать, тебе пора домой. Завтра мы возобновим поиски...надеюсь.
Мы обнялись и Катрин почапала домой. Я сразу же пошла в ванну мыть голову. Зайдя в комнату в своём ЗЕЛЁНОМ халате я плюхнулась на кровать. Эххх, дадно, утро вечера мудреннее. И я уже начала проваливаться в сон, и тут...

Тяга к ПриключениямМесто, где живут истории. Откройте их для себя