Глава 1

367 28 2
                                    


-Я дома.-сказала я придя со школы.

Мне никто не ответил и я подумала что дома никого нету. Разделась и пошла в комнату. Уроки решила сделать после того как схожу в душь. Я включила музыку и разделась. Залезла в душь и включила воду. Мне всегда нравилось когда вода лилась на меня сверху. Взяла мочалку и нали на неё пенку. Начала мыться как вдруг открывается дверь. Я очень испугалась и стояла как вкопаная. И вдруг двери в душевую кабинку открылись и закричала.

-Ааааа, извращенец ты какого чёрта заходишь в душь когда кто то моется?-от него воняло спиртным, я взяла полотенце и начала прикрываться.

И он неожиданно начал раздевать. Я была в шоке и сразу же попыталась выйти из душевой кабинки. Но неуспела он уже стоял голый вместе со мной в душевой.

-Ты зачем это делаешь придурок?-сказала я ему.

-Тебе что не нравится?-как то озабочено спросил он и прижал меня к стенке душевой.

-Отвали придурок.

Я закрыла глаза, потому что мне было противно на это смотреть. И начала сопротивлятся. Из-за громкой музыки я не услышала как в душевую зашла мама и увидела такую картину. Её муж стоит голый прижав дочь к стенке, которая одной рукой держит на себе полотенце, а второй пытается оттолкнуть отчема.

-Что тут происходит?-спросила мама грозным тоном и начала выталкивать своего мужа и душевой кабинки.

Я вылезла из душевой кабинки.

-Мама, пока я мылась этот придурок голый залез ко мне в душевую и начал ко мне приставать.-плача сказала я и свалилась на пол, потому что стоять было тяжело.

Мама подбежала и начала поднимать меня и висти в комнату. Посадив меня на кровать мама сказала.

-Су Ён прости меня.

-За что?-всё ещё плача говорила я.

-Я знала что когда он напивается то пристаёт ко всем подряд. Но я не ожидала что он будет пристовать к тебе.

-Это не первый раз. Просто я не хотела тебе говорить, потому что видела что ты его любишь.

-Надо было сразу мне сказать. Ведь ты мне дороже мужа.

Она меня обняла и тихо сказала на ухо:
-Я как можно быстрее с ним разведусь и мы с тобой уедим в Корею. Как ты и мечтала.

_______________________________________

Пишите в коментарии нравится вам или нет.
(И не судите строго это мой первый фанфик)

Мечты сбываются!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя