-Алло здравствуйте, это Со Ён?-это был незнакомый мужской голос.-Да. А вы кто?-испуганно сказала я.
-Я друг вашей мамы. Она попала в аварию. В машину на которой она ехала...врезалась фура.-с соболезнованием в голосе сказал мужчина.
Я застыла на месте и не могла пошевелиться. Мне было тежело дышать. Слёзы текли ручьём.
И в мою комнату заходит Кёнсу. В это время мои ноги подкосились и я упала. Он подбежал ко мне.
-Что случилось?-спросил он.-Ты что плачешь?
-Мм-мама.
Это всё что я смогла выговорить. После этого я заплакала во весь голос. И Кёнсу обнял меня. Мы сидели так минут 15. Просто слёзы текли без остановки.
Через пару часов я не много успакоилась и смогла всё рассказать тёте Чжи Хи и Кёнсу.
Утро.
Я не спала всю ночь. Сегодня я, тётя Чжи Хи и Кёнсу полетим в Лондон. На похороны.
После смерти родного человека начинаешь понимаеть на сколько он был тебе дорог. И готов отдать всё, что бы ещё хоть раз с ним встретиться, и сказать все те вещи которые не успел, когда этот человек был жив.
Прошла неделя.
Мне пришлось пойти в университет. И единственный кого я там знаю это Кёнсу. После смерти мамы я замкнулась в себе. Хожу всё время в чёрном. Каждый день в наушниках. Не с кем не разговариваю. И даже не пыталась найти себе друзей. Хотя когда есть друзья они могут помочь и поддержать в трудную минуту.
-Со Ён может хватит грустить. Жизнь на этом не заканчивается. Я думаю что твоя мама не хотела, что бы её дочь плакала из за неё каждую ночь.-попытался поддержать меня Кёнсу.
-Отстань от меня. И выйди из моей комнаты.
Он вышел из моей комнаты. И я сразу же заплакала. Думаю он опять услышал как я плачу. Мне кажется что ему это уже надоело слушать и он всякими способами пытается меня отвлечь от нытья в подушку.
Он искал мне друзей, но я с ними даже не разговаривала. Да я даже с Кёнсу не разговариваю, а он не здаётся. Видимо на самом деле надоело слушать моё нытьё.
Просто я думаю он каждую ночь не может заснуть именно из за того что я плачу.
Ночь.
Я долго думала и решила что жизнь на этом действительно не зоканчивается. Нужно продолжаться радоваться тому что у меня есть. И наконец то найти себе друзей.