Глава 4

293 24 0
                                    

Я зашла во вторую комнату и увидела красавчика. Он лежал на кровати без майки.

-Тебя стучаться не учили?-спросил он у меня.

Я стояла не двигаясь и с большими глазами. Хотела ему что то сказать, но дар речи пропал.

Подойдя ко мне он помахал рукой перед моим лицом. Вернув этим меня в реальность.

-Ты видимо Со Ён. Приятно познакомится. Я Кёнсу.

-В-взаимно.-заикаясь произнесла я.

-Как я понимаю ты ищешь свою комнану?

-Д-да.

-Твоя комната следующая... Меня не придупреждали что ты заикаешься.

-Я н-не заикаюсь, просто мне неловко. Можешь пожалуйсто одеть майку?-опустив голову вниз сказала я.

-Мне жарко и мне не обязательно это делать. Ты же всё равно сейчас уйдёшь в свою комнату.

После этых слов я повернулась и пошла в комнату. Там стояла огромная кровать. Сама комната в бежевых тонах. Большой шкаф и мой чемодан стоит около него.

Я прыгнула на кровать. Она такая мягкая. Что мне захотелось спать. И я пошла в душь, а раскладывать вещи из чемодана решила завтро. Просто я очень устала.

Легла на кровать и вспомнила что обещала каждый вечер звонить маме. Взяла телефон и набрала маме.

-Алло, мама. Как дела?

-Привет Со Её. Всё отлично. А ты как?

-Всё просто супер. И город и дом просто шикарные.

-Я рада что тебе нравить. Со Ён, мне придётся зодержаться в Лондоне примерно на месяц.

-Мама, это же так долго. Я уже очень сильно скучаю по тебе.

-Ладно всё Со Ён. Спокойной ночи, мне пора идти.

-Спокойной ночи.

Прошёл всего один день как я не видела маму, но я уже так скучаю.

Поставив телефон на зарядку, я легла спать.

Утро.

Я проснулась от вкусного запаха доносившегося с кухни. Пошла в душь, переоделась и почистила зубы.

Спускаюсь вниз. Накрыт большой стол. Такое ащущения что это не завтрак, а день рождение празновать чьё то собрались.

Просто у нас дома обычно на завтрак чай с бутербродами или яичница.

-Со Ён садись завтракать.-сказала мне тётя Чжи Хи.

Я села за стол и только сейчас поняла что нормально пользоваться палочками я не умею.

-Ты чего не ешь?-спросила у меня тётя.

-А можно ложку?-как то смущённо попросила я.

Кёнсу когда это услышал подавился. И в этот момент у него изо рта вылетела пережёванная еда.

Он всал из за стола и вышел.

-Да, конечно.-сказала мне тётя и принесла ложку.

Я покушала. И поднялась к себе в комнату. Когда зашла мой телефон зазвонил. Это был незнакомый номер. Я ответила.

-Алло здравствуйте, это Со Ён?-это был незнакомый мужской голос.

-Да.-испугавшись сказала я.

Мечты сбываются!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя