Прошло 4 месяца
Сегодня мой день рождения. Я так рада что мне исполнилось 20 лет. Хотя я чувствую себя старухой. Но зато у меня появился парень.
Надо вам рассказать как мы начали встречатся.
Помните день, когда должна была состоятся школьная вечеринка. Так вот в тот день мы не поехали на вечеринку, а Дио отвёз меня в парк аттракционов. Мы веселились и я не жалела что мы не пошли на эту чёртову вечеринку. Потому что из-за неё мне пришлось учится ходить на каблуках и я подвернула ногу. Когда мы поднялись на колесо обозрения... В общем там он мне признался, что я ему нравлюсь, ещё с нашей первой встречи. Ну и я ему ответила взаимностью.
Сегодня вечем я с Дио идём в ресторан, интересно что он мне подарит.
Ресторан
-Сегодня твой День рождения! Я хочу тебе подарить это...- он положил на стол красную коробочку.
Я начала открывать её и увидела КОЛЬЦО!!! Твою мать кольцо.
Я такого не ожидала. Думала может серёжки или цепочка. Блин мы же только 4 месяца встречаемся.
-Ты согласна стать моей женой?
-Я...нууу...это как-то слишком быстро.- я заметила как он резко напрягся, мне показалось что он не дышит: - Конечно я согласна!
Он вышел из-за стола и мы обнялись и он меня поцеловал.
-Блин я уже подумал что ты откажешься!
-Да как я могла. Я же люблю тебя.
-А я тебя!
После этих слов мы снова поцеловались. Я поняла что он тот самый человек с которым я хочу провести всю жизнь. И я теперь понимаю что в самый ответственный момент он не сбежит, как мой отец.