Среди, казалось бы, бесконечного поля красных тюльпанов виднелась копна золотистых волос, которая то и дело утопала в нем. Магдалена нравились эти скромные цветы, что радовали глаз даже ранней весной. Мама объяснила ей, что этот вид называется голландский, но маленькая девочка не понимала, как так может быть, если они живут в Польше, в маленьком городке Сандомеж. Однако ей нравилось играть среди них. Девочка представляла себя маленькой принцессой огромного Тюльпанового Королевства. Она верила, что цветы живые и могут разговаривать, поэтому часто беседовала с ними.
Так проходила её весна, которую малышка всегда с нетерпением ждала. Затем наступало жаркое лето, и тюльпаны отцветали, и им на смену приходили пестрые пионы. Однако даже эти роскошные цветы так не радовали глаз, как миловидные тюльпаны. Лето сменяла холодная осень и последними цветками укрывавшими поле становились георгины. А после во власть вступала зима, и Магдалена садилась с мамой за книги. Вскоре она могла уже самостоятельно прочитать сказку "Красавица и Чудовище". Именно эта история стала её любимой.
Этот нескончаемый круговорот природы тянул за собой года, и они неслись со скоростью света, открывая для малышки мир, гораздо больший, чем поле тюльпанов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тюльпановое поле
Short StoryТак хочется утонуть в море цветов под сводом облаков, а затем упасть в твои объятия и просто забыться.