dwadzieścia jeden

415 48 14
                                    

  Им двоим не нужен был этот жестокий мир. Они создали свой собственный, такой далекий от забот и проблем. В их вселенной была только любовь, та первая и искренняя.

На поляне, усеянной белыми пушистыми комочками, двое сорвиголов играли в догонялки, совсем как малые дети. Над лужайкой то и дело разносился звонкий девичий смех. Он раздавался звоном сотни крохотных колокольчиков.  

Еще чуть-чуть и Лукаш догонит неуловимую Магдалену. Девушка постоянно оборачивалась, дабы убедиться в том, что он далеко. Её волосы карамельного цвета блестели на солнце словно только что принесенный с пасеки мёд. Они падали ей на глаза, закрывая большую часть обзора. Парень улыбался глупой влюбленной улыбкой, не сводя глаз с неё. Босые ноги, выглядывающие с под нежно-лилового платья, поднимали целый ураган белых хлопьев. 

Он протянул руку и обхватил беглянку за талию, притягивая к себе. Её тонкие руки тут же обвились вокруг его загорелой шеи, и она всем телом прижалась к нему. Лукаш чувствовал её прерывистое дыхание. Он упал в мягкий  ковер из одуванчиков, увлекая Магдалену за собой. Его лицо облепили маленькие парашутики, набиваясь в рот и нос. Парень начал пыхтеть, пытаясь избавится от непрошеных гостей.  Его спутницу очевидно это забавляло и она утонула в очередной волне смеха. Лежа на земле, он видел только её прекрасное лицо. Она замерла и взглянула в глаза любимого. Юноша поднялся на локти и девушка наклонилась. Их лица были совсем рядом. 

Её губы были слаще сахарной пудры, которой он посыпал свежеиспеченные булочки. Лукашу хотелось, чтобы это длилось вечно, а Магда мечтала о том, чтобы это никогда не прекращалось. 

Тюльпановое полеМесто, где живут истории. Откройте их для себя