siedemnaście

645 54 1
                                    

  Вы никогда не задумывались над тем, что случайности не случайны? Может это покажется просто стечением обстоятельств, но на самом деле это судьба. 

Сомнений в том, что это Лукаш, не было. У девушки слегка подкосились ноги, и тонкие пальцы крепче ухватись за оконную раму. Искренняя улыбка засветилась на её уставшем лице. Парень медленно шагал, по колена утопая в красных тюльпанах. Он оглядывался в надежде увидеть её. Магдалена, недолго думая, отпрянула от окна и бросилась к  двери. Сейчас или никогда. Родители как раз ужинали в компании своих друзей, которые не успели уехать до начала грозы. Из гостиной доносился звонкий смех и цоканье бокалов. Магда незаметно проскользнула на кухню, где находился запасной выход. К счастью вся прислуга находилась в другой комнате, поэтому здесь было пусто. Тихо отстегнув шпингалет, девушка приоткрыла дверь. 
На улице уже начинал срываться ветер, но это не остановило её. Она тот час бросилась в одном лишь хлопковом платье через двор. Мысли о Лукаше заставили забыть её даже про обувь. Босые ноги щекотала мягкая трава, а с неба летели первые капли дождя. Распахнув калитку, что вела к полю, Магдалена словно птица выпорхнула из поместья и полетела навстречу парню, который собрался уже уходить. 
- Лукаш! - закричала девушка. 

Тюльпановое полеМесто, где живут истории. Откройте их для себя