Глава 12

1K 85 2
                                    

- Скука- лежа на коленках Курёхи сказал Рональд.
- Иди почитай- неотрываясь от учебника "Истории России" сказала Курёха.
- Нехочу. Ааааа как приятно, что ты сделала?
- Положила на твою спину руки. А что?
- ...
- Рональд?
- ...
- Что Рональд балдеешь?- подал голос Эрик.
- Угу
Курёха почесала в волосах Рональда.
- уууууууууууууу
Послышался звук урчания.
- Эм, что это?- опираясь на локти спросил Рональд
- Ну я, урчу- спокойно ответила Курёха
- Всмысле?
- Кошку когда нибудь гладил?
- Ну да
- Слышал как она урчит?
- Да
- Вот я так же.
- Как?!
- Я откуда знаю.
- Прикольно- он положил руку ей на голову.
- Рональд с огнём играешь
- Всмымле, Алан-сенпай?
- У неё сейчас как у кошки рефлекс сработает и она тебя укусит.
- Хи-хи-хи - посмеялась Курёха.
Мне скоро в школу, как и вам между прочим- она обратилась к Алану.
- Я знаю. Курёха, а как давно у тебя шрамы на лице?
- С детства- поправив очки сказала она.
- И ты даже не плмнишь откуда они у тебя?
- Нет. Рональд давай скатывайся с меня- она легонько толкнула его
- Неееее. Я так удобно лежу.
- Кстати, где Грелль?- она вылезла из под Рональда
- Спит наверное.
- Курёха, можешь дать почитать....мангу или как она там называется- спросил Сиель
- А ну бери конечно. А тебе зачем?
- Малоли чего нового о себе узнаю.
- А ну...Вообщем в шкафу- она показала на стеллаж с книгами и мангой.
- Ну я пожалуй пойду.
- Давай.
В школе.
- Смотрите жнец пришёл- хихикнул кто-то когда Курёха зашла в класс
- Кстати а чего ты как парень одеваешься на выпускной?- с просил с усмешкой Грей.
- Тебе то какая разница- садясь на место огрызнулась Курёха.
Как казалось уроки проходили нормально если не считать вечера дня в школе.
- Слушай Бруклинс, а чем тебе жнецы так нравятся- не унимался Грин.
- Тебе то что?
- Она брошенная надо же к чему-то привязаться
- Ага её родители бросили, когда она родилась, а родственникам она нафиг не нужна. Вот и живёт теперь одна со своими шизиками в голове.
- хахахахахахахаааха- хором заржали все.
Послышался шлепок.
- Заткнись! Ты ничего обо мне не знаешь!!! Ни обо мне ни о моих родителях!!!
- Да ты овца совсем оху***а- она схватила её за волосы с силой сжимая их.
Вообще все эта потасовка закончилась в кабинете директора. Без учителей. За столом сидел мужчина, а перед ним стояла Курёха опустив голову.
- Курёха, почему опять. Ты ведь ей 3 пальца сломала.
- Так получилось- тихим голосом сказала она.
- ''Так получилось?!" Оги что опять оскорбляли твоих родителей?
- Да
- Как я понимаю высшее образование у тебя есть?
- Да
- Тогда давай так всю следущую неделю ты будешь приходить в школу только для того чтобы написать все тесты и контрольные, и сдать зачёты. А я выпущу тебя из школы автоматом. Договорились?
- Да
- Тогда ты свободна.
- Спасибо Дядя- поклонившись сказала Курёха.
- Иди вояка- со смехом сказал он.
От этого Курёха невольно улыбнулась, она вышла из коридора и пошла в класс забрать вещи
- Уильям-сенсей я...
- Мне не о чем с тобой разговаривать- сказал он.
- Алан-сенсей....
- Ты опустила себя в моих глазах. А теперь иди- строго сказал он.
- Да- Курёха вышла из школы.
-----------------------------
- Как задолбало!!!- пиная ботинок, который разбил вазу кричала она.- Почему?!!! Почему они отказались меня слушать?!!!- она схватила себя за волосы с силой сжимая их.
(П/а: знаете как однажды сказал наш географ. Молния бьёт со скоростью света, а пуля летит со скоростью звука. Если вы услышали звук летящий пули это значит пуля не попала в вас, а если не услышали...ну вы сами понимаете значит пуля попала в вас) Эрик около уха которого пролетел ботинок, мимо него в сантиметре сидел в ступоре.
- Э, Курёха?
- Ааааааааааааа. Ну почему?!!!- она пнула дверь ногой и с таким же хлопком захлопнула её.
- Курёха, можно войти?- постучал в дверь Эрик, но не получив ответа он всё же вошёл- Курёха что случилось?
- Я подралась, меня почти ввгнали Алан и Уильям отказались меня слушать- срывающимся голосом сказала она.
- Из-за чего?- он сел на кровать рядом с ней.
- Как всё и все надоели!!! Почему им так нравится оскорблять меня, дразнить тем, что у них есть родители и где их ждут, и из-за очередного такого оскорбления моё терпение и я избила обидчицу сломав ей 3 пальца.
- Нехило ты
Попытавшись встать Курёха упала закашливаясь.
- Курёха!!!
Нечаянно Курёха перепачкала кровью рубашку Эрика, которой она кашляла.
Когда она всё таки немного пртшла в себя. Она увидела Эрика который обеспокоенно смотря на неё , держал её за руку.
- Что случилось?- садясь на кровати спросила она- О Господи извините я перепачкала вашу рубашку. У меня опять был нервный срыв. Прости Эрик.
Эрик даже не знал что ответить.
-----------------------
- Курёха можно задать тебе вопрос?
- откуда у тебя рубашка на мой размер?
- У друга давно брала- засачивая пятно сказала она.
------------------------
- Добрый вечер Эрик- сказал Алан проходя в зал.
Встав Курёха ушла в свою комнату.
- Что это с ней
- ну сейчас у неё был срыв. И мне тоже интересно послушать твою версию того что случилось- он поудобнее устроился на диване.
--------------------------------
Ну вот ребята и новая глава я постараюсь выкладывать главы как можно чаще.

Ожившие Герои(Тёмный Дворецкий)Место, где живут истории. Откройте их для себя