Как выглядит брат Курёхи- Джек.
-------------------------------------------------------
- Уху!- падая на диван воскликнула Курёха- Наконец-то я сдала экзамен по математике, физ-ре и истории.
- А остались?- с некой усмешкой спросил Грелль.
- Русский, обществознание, физика, алгебра и т.д.- простанала Курёха в подушку сворачиваясь колачиком.
В этот момент у неё зазвонил телефон.
- Как не вовремя!- с неохотой встав она подошла к телефону.- Алло?
- Курёха тут такое дело...
- Ну?
- Можешь мне кое что привезти...
- Что именно?
- Ну там вообщем...
- Ладно
***
- Курёха объясни мне зачем и откуда у тебя седло?!
- Оттуда.
- Курёха-тян! Какая встреча- На неё с объятиями бросился физрук.
Но ловко увернувшись Курёха встала рядом с Эриком, а физрук поцеловался с дверью.
- Больно!- жалостливо сказал физрук.
- Нозоми-сан я вас предупреждала. Так зачем тебе нужны были седла?
- А ну тут такое дело, я купил эту конюшню и помнишь я тебе обещал, что подарю тебе коня...
- Ну?
- Можешь выбрать себе любого.
- Ты это серьезно?
- На все сто процентов.
- Кстати Эрик-сан, а где Уильям-сан и Алан-сан.-поинтересовался Рональд.
- На работе.- Следуя за Курёхой сказал он.
Положив седло Курёха начала проходить мимо денников с лошадьми, но её внимание привлек денник, который стоял в темном углу
Подойдя к деннику она посмотрела на коня который лежал в нём.
- Действительно красивый- облокотившись о денник сказал Эрик.
- Эрик-сан а вам очень нужны ваши волосы?
- Всмысле?- он почувствовал как кто хрипящим дыханием дышит ему в ухо, отойдя он увидел жеребенка.
Он тыкался носом Курёхе в руку. Одной рукой Курёха чесала его шею и рассматривала коня. Вдруг конь поднял голову и посмотрел на Курёху. Взяв мел Курёха на табличке для имени написала "Уильям"
- Не не не Курёха только не этого коня! - к ней сзади подошёл Джек.
- Почему?!
- Курёха, он мустанг он даже близко к тебе не подойдёт.
- А я хочу именно его!
- нет!
- Да Джек!!!
- Как знаешь. Если сломаешь себе, что-нибудь я не виноват.
- Окай.
***
- Курёха, где седло?!- спросил Джек у Курёхи, которая вбежала в манеж с конём.
- Что? Ну он просто не дал мне его одеть.
- Знаешь что...
- Извини, ничего не слышу- Она попыталась запрыгнуть на коня и у неё получилось. Но в следующий момент конь начал прыгать и брыкаться, пытаясь сбросить всадника. Но Курёха вцепилась в гриву коня, удерживаясь в седле. Они прыгали по манежу, но в одно мгновенье конь выбросил задние копыта вверх и Курёха слетела с коняпвдая на жёлтый песок, который смягчил падение и Курёха вывихнула лишь руку.
- Курёха!- крикнул Нозоми.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ожившие Герои(Тёмный Дворецкий)
De TodoЭта история повествует о том как девушка по имени Курёха Бруклинс, 11-ти классница встречает героев "Тёмного Дворецкого". Какие же приключения её ожидают?