- Итак скоро 8-ое марта у кого какие предложения по этому поводу?- записывая, что-то в журнал спросил Алан
- Ну можно украсить класс- предложил Микимура.
- Ага и от себя, что-то- поддержал его Грин
- Ну вот вы и занимаетесь этим сейчас пока я заполняю журнал, до начала урока 20 минут, успеете
- Бляя - прошептал Грин
- Майк, ты что-то сказал?- поправил очки Алан.
- А, нет вам показалось
- Ну, ну.
В доме у Курёхи
- Курёха, не могла бы ты посидеть с Никой?- держала за руку Луиза маленькую девочку.
- А, ну...
- Ну вот и славно- Луиза подтолкнула её к Курёхе
- Ника я приду за тобой чуть позже
- Пофли иглать- Она дернула Курёху за конец рубашки.
- А ну даже незнаю- но Ника уже побежала в зал
- Тётя- она тыкнула пальцем в Сатклиффа который читал журнал- Страшная
- Что?!!!-глаза Грелля округлились- Эта мелочь меня оскорбила!!!
- Не не, Грелль вам послышалось- Курёха загородила ссобой Нику.
- Дядя- она тыкнула в Эрика.
- Что?
Ника опять тыкнула в Эрика.
Вообщем 3 часа спустя Курёха пошатывалась от усталости.
- Курёха я пришёл- Послышался голос Рональда.
Курёха что-то прошептала Эрику на ухо и тот согласно кивнул.
- Курёха у тебя гости?- спросил Рональд смотря на Нику.
- Курёха, а помнишь ты мне книгу обещала дать- медленно вставая со своего места сказал Эрик
- Помню, помню...Ника это Рон, Рон это Ника.
- Понятно, значит Ника
- А сейчас бежим!- Курёха схватила Грелля за кисть руки и потащила бегом по коридору, так что за Сатклиффом развивался только плащ. Когда до Рональда дошло, что происходит дверь с другой стороны закрылась на ключ.
- Хахахахах - скатываясь по двери смеялась Курёха.
- Да уж никогда не чувствовал себя таким уставшим- усмехнулся Эрик плюхаясь в кресло
20 минут спустя было довольно тихо.
У Курёхи зазвонил телефон
- Да Алан-сенсей...Хорошо... Приду.
- Что случилось?
- Алан сказал прийти в школу и принести туда доклад по истории.
- Ну так в чём проблема?
- Во первых доклад там, а Во вторых входная дверь там, тоисть чтобы выйти мне придется проходит мимо Рональда и Ники.
Эрик а можете посторожить дверь
- Ну попробую
Открыв дверь Курёха выбежала из комнаты и схватив доклад добежала обратно.
- Ну я пошла- она подошла к подоконнику. Эрик ключ на столе.
- Давай- и выпрыгнув Курёха побежала по дороге.
В школе.
Зайдя в класс Курёха офигела на её парте лежала записка. Подойдя ближе она прочитала "обернись"
Перед ней стоял Микимура с букетом красных роз и шоколадом.
- С 8-мым Мартом- он протянул ей розы
- Э-э-э спасибо.- она забрала у него цветы.
Спиной Курёха понимала, что так просто для неё это не пройдёт.
- Алан-сенсей
- Что?
- Можно мне идти
- Почему- Алан посмотрел на неё
Наклонившись ниже она прошептала- у меня там просто ребёнок с Рональдом оставлен.
- Понял. Можешь идти
Выпрыгнув из класса курёха побежала по коридорам школы.
Когда она уже почти добегала до светофора, то увидела Луизу и резко затормозив, она развернулась и побежала в противоположную сторону.
- Твою ж мать- Курёха перевернулась через подоконник и упала на розы
- Курёха
- Эрик- сан потом- и выпрыгнув из комнаты она поскользила по линолеуму
в этот момент она пробегала мимо Рональда открывать дверь и увидела очень интересную картину, но всё же она пробежала мимо Рона. Открыв дверь она попрощалась с Никой.
- Аааааааааааааа- видимо Рональд посмотрел в зеркало.
- Рональд успокойся - вбегая комнату сдерживала смех Курёха она незаметно сфоткала Рональда.
Расскажу немного о Рональде на его голове были заплетены маленькие косички, а лицо расскрашено фломастерами и маркерами.
- Что произошло? - спросили вошедшие в комнату Грелль и Эрик. Потом они безудержно смеялись при виде Рональда.
- Курёха как это смыть?!
- Пошли горе ты мое.
♬♬♬♬♬♬♬♬♬♬♬♬♬♬♬♬♬
С 8-ым Марта дорогие наши девушки эта глава всецело посвящена вашему празднику.
С праздником дорогие^_^
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ожившие Герои(Тёмный Дворецкий)
RandomЭта история повествует о том как девушка по имени Курёха Бруклинс, 11-ти классница встречает героев "Тёмного Дворецкого". Какие же приключения её ожидают?