Глава 19

998 62 0
                                    

- У меня один вопрос...- почесав переносицу сказал Алан- ...Зачем мы здесь?
- Дайте-ка подумать...
***
Три часа назад
10:47. Суббота. Август. Утро...
- Алло- сказала Курёха, дорисовывая кукле глаз.
- Что прямо сегодня?
"...."
- Ладно, я подумаю.
***
Происходящее сейчас.
***
- И почему ты выглядишь как Алан?- поинтересовался Эрик.
- Ну как бы сказать...Вообще это аниме фестиваль, ну а я типо косплею Алана- она посмотрела на сцену- Бл**************************.
Избавьте меня от этого! Я не пойду туда!!!- она скрылась за спиной Эрика.
- Это ещё почему?- поинтересовался Грелль.
- Неважно! Я не пойду туда давайте лучше вернёмся домой.- она уже собралась идти, как её схватили за шкирку.
- Курёха, ну где ты ходишь!- её за шкирку тащил Ура к сцене.
- Неет!-простонала Курёха.
- Дааа!- Ура вытолкнул её на сцену- Ты кстати уже придумала, что будешь исполнять?
- А там ещё и исполнять, что-то надо?
- Даааааааааааа. Курёха не первый раз учавствуешь.
- И так дорогие наши участники разделитись на команды.- И вот кто-то её толкнул и она врезалась в грудь человека который косплеил Эрика.
- Аккуратнее!
- Извини- Курёха встала.
- Ух ты как получилось, каждый разделился на группы. Шинигами, демоны и люди. Интересненько.
***
- Итак кто-то решил начать сразу со второго мюзикла. Алан и Эрик. Вперёд.
- "Убейте меня, пусть они только не узнают меня"- подумала Курёха.
(P.S. Это типо их выступление)


***
В раздевалке для тех кто прошёл дальше. Но предназначенная для шинигами.
- Так это же...- Начал было Клод(не Фаустус) стоя в дверях.
- Варежку прихлопни.- рявкнула Курёха.- "поверить не могу, что жнецы ушли"
- Мы в курсе- расчёсывая волосы сказал Спирс(тот кто косплеил)
- Да это я!
- Да ладно. Курёха!- на неё прыгнул Себастьян (ну вы короче поняли)
- Микото отпусти ты меня забдушишь?
- Передавайте Уолтеру привет!- она уже собиралась идти, но врезалась в грудь Уолтеру.
- Можешь и так передать- посмеивась сказал Юнаги.
- Уолтер привет и пока. Пока Микото. Пока Атсуми и Шин.- и она пошла быстрым шагом к выходу.
***
- Курёха так от кого это ты пряталась за спиной этого шинигами.- Спросил Сиель смотря на Эрика.
- Ну это...это...от бывшего мужа и его братьев.
- ?
- Так ладно попорядку. Парень который косплеил Эрика это Уолтер- старший сын. Спирс- второй сын- Атсуми. Клод-Третий сын- Шин и Себастьян- Четвёртый сын Микото. Шин мой бывший муж и вот с ним я очень не хотела бы встречаться.
- А из-за чего?
- Он изменил мне за два дня до свадьбы.
- Извини.
- Да мне как-то всё равно уже. Если честно я даже рада.
- Почему?
- Лишний груз с плеч упал.
- Жестокая.
- Вообще всё равно впринципе как-то пофигу ну есть муж, нету мужа.
- Ты куда?
- Кофе пить.
- А...
- И вам сейчас сделаю.- она скрылась в дверях кухни.

Ожившие Герои(Тёмный Дворецкий)Место, где живут истории. Откройте их для себя