Знакомство с милом душе

27 2 2
                                    

- Я люблю тебя! - прошептал мне мой лучший друг.
Познакомилась я с лисом, когда мне было 6 лет. Тогда мои родители не так часто появлялись дома, а мой брат в то время уже учился в школе. Со мной сидела няня, я её не очень любила и мне было с ней скучно. Вот тогда она и привела своего сына, он был моим ровесником и мы с ним сдружились.
Однажды мы пошли гулять, няня ушла и сказала мальчику присмотреть за мной. Он взял меня за руку. Я не поняла, что он от меня хочет.
И вот я оказываюсь в объятьях странного рыжего мальчика а сзади машина врезалась в забор.
- Что ты делаешь? - прокричал этот мальчик.
- Но я не понимаю о чём ты? ответила я ему вопросом.
- Я не тебе это говорю, а тому парнише, который тебя толкнул! - чуть дерзко сказал он.
Я не успела ничего сделать как он заговорил.
- Я тебя ненавижу ты та, которая отняла у моей мамы жизнь и за это ей платят копейки. Ты ужасна, лучше бы ты сдохла под этой машиной.
Я ничего не ответила, просто пошла домой, но мне было больно ведь он был первым моим другом, тогда я сделала вывод "люди ужасны и несправедливые".
Вдруг мне кто-то сзади положил руку на плечо я обернулась, там стоял тот рыжий мальчик, который меня спас он протянул мне вторую руку:
- Меня зовут Андрей, можешь звать меня лисом. Я твой спаситель.

Жизнь Двух НеизвестныхМесто, где живут истории. Откройте их для себя