Нет времени верить тебе

0 0 0
                                    

Заички милые простите,что так долго не писала. Обещаю я буду стараться каждый день писать. Всё дело как раз в том самом лисе, у него скоро экзамены и он постоянно мне названивает. Я люблю вас читатели, вы мои кисоньки и зайчики. 😘😘😘
******************************
С лисом у меня всё было отлично. Мне казалось, что вот ещё чуть-чуть и я полюблю его. Каждое воскресенье мы ходили в парк он покупал мороженое. И мы обходили весь парк, а в это время он смотрел на меня и рассказывал весёлые истории.
Через месяца два приехал мой братишка, он старше меня на четыре года. Хоть и старше меня он очень меня любил. Приехал он от моей сестры и сразу поехал домой в то время меня там не было он за беспокоился, но не успел он набрать мой номер, как я зашла в дом.
- Рыбка, ты где была? Я уже нервничать начал.
- Братишка я так по тебе скучала!
Я подбежала к нему и обняла в это время из-за двери вышел лис.
- Дим, это Андрей ты же его помнишь?
Братик так подозрительно посмотрел и кивнул.
Мы посидели немножко, потом начало темнеть и лис ушёл. Тогда Дима заговорил со мной.
- Рыбка не забывай тебя не сломить, ты должна не искать любовь, а смотреть в будущего и помни нет мальчиков, которые не пошли за любой юбкой.
Он поцеловал меня в лоб и ушёл.
В субботу после школы мы договорились с братом погулять, но его вызвала мама, тогда я решила позвонить Лису, но он не отвечал. Через час я пошла в магазин, который находился в центре. Я встретила по дороге брата он уговаривал меня идти домой, но у него не получилось. Я не понимала почему он такой нервный, но завернув за угол я поняла. Там стоял Лис и он целовался с какой-то девчёнкой. Когда он вдруг увидел меня и хотел подбежать, но я вытянула руку и остановила его и нелепо ухмыльнулась.
- Помнишь наш уговор? Уезжай у меня нет времени на тебя!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 08, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Жизнь Двух НеизвестныхМесто, где живут истории. Откройте их для себя