- Не удивил, если хочешь поговорить заходи в дом! - грубо проговорила я. Он с грустной ноткой на лице прошёл в дом. Я посадила его за стол и задала вопрос:
- Помнишь тот день, когда ты меня спас? - он кивнул с какой-то надеждой. - Так вот тогда я и потеряла интерес к людям. Мне показался мир уныния. Когда Вилберт хотел меня убить и я решила для себя лучше умереть одной, чем умирать на глазах у предателя!
Он подошёл сзади и обнял меня:
- Знаешь, Ая, я не люблю, когда ты грустишь. Есть люди, которые пойдут за тобой хоть в ад. Если ты хочешь я покажу.
- Ну и как же?
- Стань моей девушкой и я покажу мир иной, а если предам или не смогу убедить тебя, тогда я пообещаю оставить тебя в покое и уехать обратно на родину.
- Начинай собирать чемоданы, медвежонок, но я соглашусь.
Он обрадовался.
- А сейчас будем решать куда тебя положить спать?
- Что? Не нужно.
- Посмотри на улицу, там кромешная тьма, а ты далеко живёшь. Так что иди помойся, а я подготовлю ужин.
- У тебя как всегда тихо.
Он ушёл в ванну после, как положила под дверь вещи я пошла готовить, так как не мастер в готовке я просто разогрела то, что приготовила мама. И только я начала делать салат, как сзади подошёл Лис. После того, как он прислонился я поняла, что он в полотенце:
- Слушай, если ты сейчас же не оденишься я выгоню тебя на улицу в таком виде!
Он приблизился ближе к моему лицу и так ехидно шепнул:
- Злючка.
Через пять минут он спустился одетый и уже с улыбкой он знал, что я сильно засмущалась и был готов на всё, чтобы увидеть ещё раз моё смущение.
После как мы поужинали я предложила ему вспомнить наше детство он сначала удивился, но потом с радостью согласился.
- А после этого она убежала с криками "эти дети изверги, дети сатаны". А мы ведь просто преклеили её к стулу, нарисовали на её лице радугу не смывающимися красками и подложили в суп червей.
Через несколько секунд у него на лице читалось удивление
- Что?
- Ты улыбнулась, я впервые это видел.
- Я же тоже человек мне характерно улыбаться.
Он приблизился к моим губам и поцеловал. Только после его действий я начала понимать, что потихоньку влюбляюсь в него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь Двух Неизвестных
FanficЭта история была основана на реальности. Думаю для тех кто прочтёт книгу откроется новый мир. Мир...чего узнаете когда начнете читать. Приятного прочтения!