Злость чёрного кота

23 2 2
                                    

Спасибо, что вы со мной, скоро эта нудятина закончиться и начну фантазировать обещаю. Приятного прочтения!
*†*†*†*†*†*†*†*†*†*†*†*†*†*†*†*†
Меня через год перевели в гимназию, где мне пришлось жить. Я прекратила всякое общение с прошлыми одноклассниками и Лисом. Кстати он мне писал каждый день, но я ни разу тогда не отвечала. Отношения к школе у меня не изменилось. Но через несколько лет мне пришлось опять переехать. В этот раз я не пропускала школу, ну как только первый год. Когда я перешла в эту школу меня определили в А класс. Однажды я услышала, как одна девочка хотела признаваться какому-то мальчику, ну мне не было это интересна. Несколько минут я сидела за своей партой, но когда мой одноклассник стал подходить ко мне я встала из-за парты и направилась на школьный двор. Я стала спускаться, четвёртый этаж, третий этаж, только я стала спускаться, как увидела ту девочку она признавалась... Что? Он меня преследует?
- Андрей, я люблю тебя, давай встречаться? - пропищала моя одноклассница.
Я не обращая внимания пошла дальше, но рука Лиса схватила меня и прижала к себе:
- Прости, но у меня есть уже, кого я люблю!
Девочка извинилась и убежала, а я злобно посмотрела на него и прошипела:
- И что это был за цирк? Смеёшься?
Он за улыбался и ответил:
- Ха как ты быстро меня разоблачила, вот что значит Ася!
Я пошла дальше но услышала в спину знакомый голос:
- Какие люди в нашей с Лисом школе!
Я повернулась и увидела Вилберта (первый мой друг).

Жизнь Двух НеизвестныхМесто, где живут истории. Откройте их для себя