Пока я сидела и жрала, все не моргая пялились на меня.
-Блин, что поесть уже нельзя?-сказала я, но в ответ получила только молчание.-Да, я жива.Да, это я, Яна.И нет, я не восстала из мертвых.Если про меня наплели лабуду, это не значит, что я подохла.
-Я-яна, ты жива?-первим очухался Невилл.
-Прикинь...
-Но ты же не дышала,-сказал Симус так, как будто обиделся на то, что я жива.
-И что?
-Что значит "и что?"-спросила Парвати,-если не дышит человек, значит мертв.
-Я сама не знаю, что произошло.Что вы ко мне прилипли,как банные листы?
-Пожалуй, давайте я скажу,-начал Дамболдор,-Как видите, Яна жива и я предлагаю забыть то, что было 2 дня назад.
И тут со скоростью света по Залу пошли разговоры.Я отчетливо слышала свое имя раз так 50.
В зал вошли Рон, Гермиона и Гарри.
-Яна, прости, ну мы же не знали...-сказала Гермиона.
-Ладно, и вы меня простите.Гермиона,дай мне пожалуйста расписание.
-Вот, держи,-Гермиона протянула мне руку с расписанием.
-Так, сейчас зельеварение, потом заклинания.
Мы поели в общем Зале и пошли на уроки.
Войдя в подземелье, мы увидели всеми "любимого" профессора Снейпа.
Прозвенел колокол и мы сели по местам.
-Добрый день.Я вижу у нас новая знаменитость(я уже понимала почему), мисс Грин,-он посмотрел на меня,-Встаньте.А теперь скажите мне, рог какого животного используют для прриготовления оборотного зелья?
Вспоминая "Гарри Поттер и Тайную комнату", я ответила:
-Двурога, сэр.
-Верно, а чем всегда пахнет Амортенция?
Блин, я же не читала 6 и 7 часть?Ладно, доверюсь интуиции.Вряд ли что-то удасться.
-Эм...Вашим самым любимым ароматом?
-Да, а Жидкость без цвета и запаха, заставляющая говорить правду. Что это?
Я правильно ответила на 2 вопрос?Фига...
-Сыворотка правды, сэр.
-Верно.Что ж...Посмотрим как хорошо вы ответите на следующий урок.А тема сегодняшнего урока "Лунный камень".
Вот прошло 40 минут урока и Снейп начал задавать домашнее задание.
-Вам нужно приготовить 1,5 футов пергамента на тему "Лунный камень, его свойства и предназначение."Урок окончен.Всем до свидания.
После всех уроков я пошла делать на завтра все уроки.Я засиделась до полночи.В комнату вошли близнецы.Она ржали, смотря в карту Мародеров.
-Вы чего?-спросила я.
-Филч играет с миссис Норис.Они с коростью света носятся за друг другом,-из-за смеха у них глаза наполнялись слезами.
-Я сейчас вам еще кое-что ржачное покажу,-я к ним подошла и показала на спальню Рона.Все-таки вспомнила про Петтигрю.
Близнецы стояли с открытыми ртами.
-Ладно, спокойной ночи.-сказала я.
-Ага...-ответили Фред и Джордж.
Утром я вышла посмотреть кто разговаривает в гостиной.Я напрягла слух и услышала:
-Доброе утро.-сказал зевая Рон.
-Угу,-близнецы долго и странно на него смотрели.
-Что смотрите?Понравился что-ли?
Но реакция у близнецов была слишком бурная.
-ААААААААА, НЕЕЕЕЕЕТ!!!НЕТ,НЕТ,НЕТ!
-Вы чего!?С ума сошли?!-спросил Рон.
-А ТО!РОН, ТЫ ГОМОСЕК!
Я покатилась по лестнице от дикого ржача.
-Чего ты ржешь?!-спросил Рон.
-Рон, на карте Мародеров показано, что ты спишь с Питером Петтигрю.-сказали близнецы.
-Вы что, с дуба упали?!Со мной спит только Короста.
К ним подошла я.
-Рон, твоя крыса на самом деле анимаг!
Вот в гостиную вошли Гарри и Гермиона.
-Доброе утро.Что здесь за крики?-спросил Гарри.
И всем все объяснила про Петтигрю, Сириуса и о другом.Они мне не поверили.
-Ладно, пойдем в спальню Рона.Мы должны найти Коросту.
-Не надо ничего делать с моей крысой!-сказал Рон.
-А ты сейчас все увидишь и все поймешь.
Мы пошли в его спальню.Но там крысы не оказалось.
-Я кажется знаю, где она.Пойдем.
-Нет.Мы останемся здесь.-пропищали Фред и Джордж.
-Ладно.Пошли.Нам к гремучей иве.-сказала я, и мы двинулись к приключениям на нашу задницу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Здравствуй, Хогвартс!
ФэнтезиМне так хотелось бы попасть в Хогвартс.Как неожиданно прилетает письмо.Что ж, сбылась моя мечта! Я еду в Хогвартс!А все самое интересное впереди!