2.Косой Переулок

533 28 1
                                    

Мама вынула из шкафчика небольшую миску с каким-то серым порошком.
-Это Летучий порох?С помощью него мы попадем в Косой Переулок?-поинтересовалась я.
-Именно,-ответила мама,-ну что, бери, что делать знаешь.
Я взяла небольшую горсть Летучего пороха, встала в камин и крикнула, как можно четче:
-Косой Переулок!
Я очутилась в Дырявом Котле, т.к. только там был камин.Я была в довольно знакомом месте, которое видела в фильме.
Из камина появилась моя мама и со словами: "Слишком болезненный способ", она пошла к знакомой мне стене и постучала палочкой по нужным камням.
Передо мной открылся Косой Переулок.Там было шумно, ученики Хогвартса покупали нужные вещи для учебы.
-Нам в банк,-сказала моя мама и повела меня.
Весь путь мы с ней разговаривали о Хогвартсе, мама рассказывала, что мы будем проходить, но неожиданно мне в голову ударила мысль:
"Я не прошла распределение"
Об этом я сказала моей маме, на что она ответила:
-Это особый случай.Когда ты приедешь в Хогвартс, ты должна сказать Дамболдору.Ты лично пройдешь распределение.
Мы зашли в банк.Как я и ожидала, мы увидели гоблинов.
Подойдя к самому главному, мама сказала, что желает открыть сейф и взять оттуда деньги, предварительно дав гоблину ключ.
Мы подъехали.Наше хранилище было под номером 807.
Годлин вылез из тележки, попросив фонарь.Он взял в руки ключ и открыл сейф.
В сейфе было очень много монет.Больше всего было галлеонов, помешьше сиклов и примерно столько же кнутов, сколько и сиклов.
Обрадовшись,мы набрали 2 небольших мешка рамером с мою голову и двинулись в манящий и загадочный Косой Переулок.

Здравствуй, Хогвартс!Место, где живут истории. Откройте их для себя