Ничего не предвещало беды, но неожиданно на мой шрам, который я не знаю каким боком он оказался на моей ладони, налегла резкая боль.
Все гудело, в глазах начало темнеть.Я упала с лавочки на пол и сжалась в клубок.В моей голове мелькали какие-то воспоминания:
Мне 3 годика.Я сижу у себя в комнате.Вошла мама и волшебной палочкой собрала мои игрушки.Она сказала:
-Доченька нам пора уходить, быстрее собирайся.
Я начала класть свои вещи в маленький портфельчик.Мама надела на спину свой рюкзак.Около двери ждал папа.
-Джен, быстрее, давай же!
-Людвиг, я пытаюсь.
Мама взяла меня на руки и вынесла на улицу.
-Мосморде!-кто-то крикнул из-за угла.
В небе появилась Черная метка, появились Пожиратели смерти.
-Авада Кедавра!-крикнул один из них.
Но я выставила руку вперед.Заклятие отразилось.
После все Пожиратели были повержаны.Из моих глаз текли слезы, мама меня крепко обнимала.
Я очнулась в больничном крыле.Из-за двери появилась Гермиона.
-Яна!Ты жива!-закричала Гермиона.Глаза ее были мокрыми.Она подбежала и обняла меня.
Гермиона окликнула Гарри и Рона.Они вошли и воскликнули:
-Яна!Ты очнулась!
Я тут, единственный ничего не понимающий человек.
-Ну и что мы тут стоим?-я оглядела всех троих,-что зырите?
Они стояли с открытыми ртами.
-Яна...Позволь я тебе скажу, что произошло.
-Валяй.
-Ты ела в большом зале...
-Ммм.Да ладно?
-Потом ты схватилась за руку и упала.Тебя привезли в больничное крыло, а потом поняли, чтр ты не дышишь.Мы думали что ты того...отбросила коньки.
-Ммм, какая замечательная история!И сколько я здесь дежу?
-2 дня.
-Ясно.2 дня, значит.Значит 2 дня. 2 значит дня.Дня значит 2.ДА ВЫ ОХ*ЕЛИ?!Я ЗДЕСЬ ВСЕГО ЛИШЬ ДВОЕ СУТОК ЛЕЖУ, А ВЫ МЕНЯ УЖЕ ПОХОРОНИТЬ ГОТОВЫ?!
-Ну Яна, прости, но ты же не дышала!Нам так сказала мадам Пемрфи.-сказал Рон.
-А ЕСЛИ ОНА ВАМ СКАЖЕТ ЕСТЬ ДЕРЬМО ГИППОГРИФА, ТО ВЫ СОЖРЕТЕ?
-Нет, Яна послушай!-начал Гарри,-ты действительно не дышала.
-Ладно, простите.Просто я видела одно воспоминание...
-Какое?-сказали они хором.
-Да так, неважно.
-Яна, Важно.Вдруг это знак?-сказала Гермиона.
-Нет, нет, нет.Это слишком личное.Вот например у Гарри кресный Сириус Блэк.Ну и что?
Все уставились на меня.Я опомнилась:
-Ой, зря я это сказала, зря!-сказала я,а-ля Хагрид.
-Сириус мой кресный?!-начал Гарри и уже продолжил материться на всю палату.
-Так, все, пойдем, может на завтрак успеем.Я ж не ела 2 дня!
-Эм...Ян, понимаешь...-начала Гермиона.
-Нет, не понимаю,-перебила я ее.
-Все думают, что ты умерла.
-ЧТО?!ТАК ВЫ ЕЩЕ ЭТО РАСТРЕПАЛИ?!Бляяя...
Я пошла жрать.Хоть это исправит ужасное настроение.А, нет, не исправит.
Когда я вошла в зал, все прямиком уставились на меня.Хагрид ахнул, Снейп охнул, кто-то пернул...Ой, простите.Короче все охренели.
Невилл подавился едой, я похлопала его по спине.Далее следовал резкий поворот.Я смотрела на всех учеников сразу.
-Че?- спросила я,-приятного аппетита,-я села и начала есть.В зале до сих пор стояла тишина.Малфой брякнулся в обморок.
"Смени флаги"
"О, привет мозг"
"Угу.Смени флаги."
"Хм...Где моя палочка?Ну ладно, попробую руками.В ряд ли что-нибудь полуяиться"
Я направила руки на флаги, и там загорелись обычные цвета факультетов.
-Прикольно,-сказала я,-может хватит молчать?Я ж не в мовзалее,-посмеялась я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Здравствуй, Хогвартс!
FantasíaМне так хотелось бы попасть в Хогвартс.Как неожиданно прилетает письмо.Что ж, сбылась моя мечта! Я еду в Хогвартс!А все самое интересное впереди!