Я встала с кровати и сразу же хотела проэкспереминтировать с веешностью.Вчера я вышла из больничного крыла.Очень было странно, что при падении я ничего не сломала.Подойдя к новому зеркалу, я увидела себя родименькую.Для начала я изменила цвет волос.Они стали белыми, на конце фиолетовыми.Глаза я изменила на голубой.Стало намного лучше.Тут я слышу порхание крыльев, и тут в комнату влетела Пуля.(ничего не подумайте, я не курила, Пуля-это моя сова.)
Она мне сунула в руки письмо с ответом от моих родитилей, так как вчера я рассказала маме, что я метаморф и буду учиться на анимага.Я развернула письмо.
Яна, то, что ты решила стать анимагом это хорошо.Если у тебя появилась возможность менять свою внешность-меняй.Но Яна, зачем ты спрыгнула с крыши!?Ты бы знала, как мы испугались!Никогда не принимай такие решения!В любой ситуации есть выход!
С любовью, мама и папа.
Я дала Пуле печеньку и она ласково меня ущипнула.Она улитела в совятник к своим друзьям.Я вышла в зал и села за стол.Некоторые на меня посмотрели,некоторые делали вид, что меня не замечают.Тут в зал вошла жешщина.Она была одета вся в черном.Ее волосы были фиолетогого цвета.Кажется, она тоже была метаморфом.
-Прошу представить нашего нового профессора по Защите от Темных Исскуств,-начал говорить Дамболбор,-профессор Элиссон-де-Лост.Вам слово.
-Вы можете называть меня просто: профессор Элис.Я вас буду обучать предмету, как ЗоТИ.Этот предмет на такой уж легкий и прошу иметь уважение ко мне и вашим товарищам.Думаю я закончила.
-Что ж, если сказать больше нечего, то я объявляю пир!
На столах появилось много всякой вкуснятины и мы начали хавать.Мы наелись до потери пульса и еда убралась со стола.
Через 2 часа должен был начаться наш первый урок по ЗоТИ с профессором Элис.За это время я прочитала Принца-Полукровку до середины, собрала портфель и пошла на ЗоТИ.Придя, я увидела, что кабинет совсем пуст.По середине кабинета стояла профессор Элис.
-Вы наверное задаетесь вопросом: почему кабинет пуст?А я скажу: у нас на предмете почти не будет теории, будет практика.
Урок прошел отлично.Гриффиндор получил целых 50 очков!Радостные, мы вбежали в гостинную Гриффиндора.
-Ребят, на следующий год я хотела опробовать поиграть в квиддич.Как вам такая идея?-спросила я.
-Отлично!Кстати, моя мама приглашает вас всех к нам в гости на летних каникулах.За одно и потренируемся,-сказал Рон.
-Круто!-крикнули все мы.
Я вбежала в комнату и достала из-под кровати метлу.
-Может полетаем?-сказала я.
-Давай!-согласились пацаны и мы все двинулись к приключениям на свою задницу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Здравствуй, Хогвартс!
FantasíaМне так хотелось бы попасть в Хогвартс.Как неожиданно прилетает письмо.Что ж, сбылась моя мечта! Я еду в Хогвартс!А все самое интересное впереди!