Глава 16. И все же... Я люблю тебя...

1.2K 73 3
                                    

-Ты? Что ты здесь делаешь?
-Так подожди, не кипятись, - сказал только что вошедший парень.
-И это ты мне говоришь? - спросила девушка, - я терпела перед начальством, но сейчас я терпеть не буду!

Люси бросила в сторону парня лампу, но благо он отскочил, и она разбилась об стенку.

-Люси выслушай меня! - кричал розоволосый паренек.
-Какого черта я должна тебя слушать? - сказала она, подходя ближе, - Ты! Ты использовал меня! Ты играл с моими чувствами! Врал мне! Я ненавижу тебя! - она слезла с кровати и стала колотить по его груди кулаками, а из ее глаз потекли слезы, - ты врал, что любишь меня, а все ради какого-то тупого бриллианта...

Он взял ее за руки и крепко сжал, дабы она не вырывалась.

-Все сказала? - спросил ее Нацу, посмотря прямо в заплаканные глаза, - отлично, теперь скажу я. Когда я только появился на базе, моя цель действительно была - затащить тебя в койку и влюбить в себя, но когда ты дала мне отворот-поворот, понял, что ты не так проста. Начал все делать постепенно, с осторожностью, но вскоре... я правда влюбился в тебя... Не знаю почему, просто я не мог без тебя... Постоянно думал о тебе... И я никого не хотел... Кроме тебя... Ты мне действительно дорога.
Она молчала, ее голова не могла принять полученную от него информацию. Все так перемешалось...
-С чего ты взял, что я тебе поверю? - она отдернула свои руки, - ты обманул меня, втоптал мои чувства в грязь и сделал очень больно! А сейчас... Сейчас ты говоришь, что любишь меня? Тебе самому не смешно?
-Нет, мне не смешно! Неужели ты не понимаешь, я правда люблю тебя! - кричал Нацу.
-Понимаю! - крикнула она ему в ответ и отвернулась, - ты у нас просто ангел во плоти! А я дура...

Парень подошел к ней и как только положил руку на плечо, чтобы развернуть, получил звонкую пощечину.

-Уходи, и больше никогда ко мне не прикасайся.
У Нацу выступили заметные мускулы на лице, он был не на шутку разозлен. Драгнил резким касанием дернул блондинку на себя, и, развернувшись, прижал всем своим телом к холодной стене.
-Не знаю, как еще вбить в твою голову, что ты мне не безразлична, - смотрел он своими манящими серо-зелеными глазами.
-Отпусти, пока я тебе второй раз не заехала, - кричала и вырывалась девушка.
-Да ну? Ну попробуй, - сказал, ехидно улыбаясь Нацу.

Девушка злостно на него посмотрела.

-Люси, ну не смотри так на меня, - сказал он, - ты сама меня вынудила! Просто выслушай меня!
-У тебя тридцать секунд, - ответила она ему.
-Не смешно, - сказал парень.
-Двадцать семь, двадцать шесть, - продолжила она считать, - ты, я вижу, не очень торопишься.

Нацу глубоко вздохнул.
-Послушай, я же знаю, что ты еще любишь меня.

Девушка посмотрела на него удивленным взглядом.
-Да, чувства так просто не исчезают, - Нацу сам был удивлен, что говорит такое, - и я уверен, что ты не сможешь без меня, так же как и я без тебя. Ты мне очень нужна. Тебя на белом свете никто не заменит, поверь мне.
-Верить? Тебе? Ха Ха Ха, очень смешно, - смеялась она ему в лицо, - я уже доверилась тебе и получила нож в спину!
-Люси! Послушай меня!
-Нет, это ты меня послушай! - перебила его девушка, - ты мне теперь безразличен, поэтому исчезни из моей жизни! Тебе нужен был бриллиант, ты его получи? Получил! Что тебе еще нужно?
-Безразличен да? - переспросил ее розоволосый.

Он приблизился и страстно поцеловал девушку. Буквально впился в ее губы. Проникнув глубже, парень ласкал языком ее нёбо и язык. Через поцелуй Нацу услышал сдавленный стон блондинки. После этого он отпрянул от нее.
-Тело не обманешь, - шепнул он ей на ушко, - ты мне нужна.

Парень отпустил ее руки и она сползла по стене вниз.
-Через 4 часа я улетаю, - продолжил он.
-Как улетаешь? Куда? - спросила она его с удивленными глазами.
-На самолете в Австралию, - ответил Нацу, - здесь нам оставаться нельзя - нас поймают.
-Вас сейчас разыскивают, все аэропорты предупреждены, тебя уже на регистрации возьмут.
-Мы переоденемся, оденем парики, фальшивые паспорта и все готово, - немного улыбнувшись сказал он.
-Замечательно, а зачем ты мне все это рассказываешь? - спросила его Люси.

Нацу сел на корточки напротив нее и взял ее руки в свои.
- Я хочу, чтобы ты поехала со мной, - сказал он ей, глядя в глаза.
- А больше ты ничего не хочешь?

Он глубоко вздохнул и встал из сидячего положения.
-В любом случае я улетаю через 4 часа, с тобой, - он снова посмотрел ей в глаза, - или без тебя... Решать тебе... Есть время подумать... Если что, то мы будем ждать тебя в аэропорту Ла Гардиа... Я буду ждать...

Парень последний раз грустно оглянул ее взглядом и ушел.
-И что это было? - спросила девушка в пустоту.

Как после этого заснуть? Вот и я про тоже. Люси легла на кровать и стала обдумывать все, что сказал Нацу. Перед таким выбором ее еще никто не ставил. А что бы вы выбрали? Безусловно Люси все еще испытывает к Нацу чувства. Остаться в этом городе, где все будет напоминать про него, каждый день ходить на работу не в лучшем настроении или уехать с любимым человеком, который один раз уже обманул тебя? Все очень сложно...

***

7 утра. Аэропорт Ла Гардиа.

-Нацу, ты все еще ее ждешь? - спросил Гажил блондинистого* парня, который стоял и разглядывал зал аэропорта, - нам на регистрацию пора.
-У нас еще есть время, - ответил он.
- Да понятно же, что после того, что произошло - она не придет, - добавил Жерар.
-Правда? - развернулся к ним Нацу, - и кто в этом виноват? Какого хрена вы не предупредили меня о новом плане, ДРУЗЬЯ? - он взял брюнета* за шиворот и немного приподнял.
Грей быстро подошел и отцепил его.
-Нацу, если бы ты об этом знал, все бы получилось по-другому! Нужно было, чтоб ты сам поверил, и у нас все получилось, мы теперь богаты! - оправдывался парень с синими* волосами.
-Получилось да? А вот у меня нахрен все разрушилось! - кричал Нацу, - я потерял ее...- тихо добавил он.

Повисла тишина, и только слышны были объявления диспетчера о следующих рейсах. Неожиданно для всех к банде подходит незнакомая девушка с красным цветом волос и в темных очках.
-Привет, - начала она разговор.

Все парни посмотрели на нее.
-Мы знакомы? - спросил Жерар.

Девушка ехидно ухмыльнулась.
-Пока нет, но мы можем познакомиться.
-Слушай, не до тебя сейчас, - нагрубил Нацу, - иди, куда шла.

Банда посмотрела на Нацу со взглядом «ты дурак что ли?»
-Хм... жаль, а ты мне больше всех понравился, - продолжала настаивать красноволосая.
-Правда? - ухмыльнулся Нацу, - как жаль, что мне все равно.
-Ну ладно, тогда я пошла? - спросила она его, и, получив кивок, добавила - то есть... я зря сюда пришла?

Девушка сняла очки и, когда Нацу вновь взглянул на нее, его глаза округлились до невозможного состояния.
-Ну так мне уйти? - ухмыльнулась она.
-Л-люси? - заикался парень.
-Вообще-то я теперь Милана, - саркастично сказала девушка.

Нацу улыбнулся.
-Как ты узнала меня?
-По глазам, - ответила девушка и взяла его руки в свои, - ты был прав... Я не смогу без тебя... Поэтому я ушла с работы и быстро приехала сюда.

Нацу обнял девушку и, подняв ее, стал кружить.
-Ты сделала меня самым счастливым, - добавил он, поставив Люси на пол.
-Я старалась, надеюсь ты ответишь тем же, - сказала девушка и нежно поцеловала парня.

Этот поцелуй был и страстным, и нежным одновременно. Он был наполнен всеми чувствами, которые накопились за это время.
-Я люблю тебя, - сказал Нацу, отпрянув от Люси.
-И я тебя, - ответила девушка, смотря ему прямо в глаза.

-Уважаемые пассажиры, объявляется посадка в Сидней, - послышался голос диспетчера.
-Простите голубки, но нам пора, - прервал их Грей.
-Да, конечно, пойдемте, - ответил Нацу и, взяв Люси за руку, поволок на регистрацию.

Им повезло, их никто не узнал, и это понятно, ведь у них были фальшивые паспорта. Удачно сев в самолет, группа друзей улетела в Австралию. Теперь они будут счастливы, ведь они не только при деньгах, но и нашли любовь, с которой проживут до конца жизни.

Конец.

Солдаты тоже умеют любитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя