Проснувшись утром такое ощющение , будто всё что было вчера - хороший сон.
Но нет , это не сон!
-Тикки, это было прекрасно! Мы гуляли , болтали, он подарил мне этого мишку !
-Молодец Маринет, так держать) Кстати сегодня уже каникулы, что будешь делать?
-Не знаю ...
Спустившись вниз я была одурманена повседневным запахом свежего хлеба и булочек.
-Доброе утро, мама и папа)
-Привет солнышко-сказала мама доставая новую порцию круасанов.-Папа сейчас на доставке, сегодня так много заказов!
-Может я помогу?
-Да, спасибо доченька.
Я взяв коробки и список адресов умчалась со скоростью ветра.
В то же время.
-Мис Овелюр, вы уволены.
-Н-но почему!?
-Вы почти все работы просрочили! Я не могу больше этого терпеть.
-Н-но...!
Овелюр поникла и поплелась к выходу.
-Видно нет у меня тяги к точным наукам... Бухгалтер-недоделка...
Логово Хищной Моли.
Сколько горя и разочарования.
Лети моя акума и отомсти за неё............
Акума вселилась в папку которую девушка держала в руках.
-Привет Наука. Я хищная моль, я помогу отомстить тебе ....
........ ......
Я разнесла почти все заказы , остался один. , пришла по адресу . Этот дом я быстро вспомнила, дом Адриана! Он был как большой дворец .
*Дин-доон*
Мне на встречу вышел Адриан.
-О, привет Маринет,.
--Привет, вот заказ.
-Спасибо ... Эм, может зайдёшь чаю попить?-он выглядел немного смущенно.
-Не откажусь ...)
Адриан забрал коробку с круасанами и повёл меня в дом.
Мельком я уловила у него на руке висел мой браслет. Чёрт! Это было так смущающе!)
Мы прошли на большую кухню, Адриан поставил коробки и начал готовить чай.
-Может я могу помочь?
-Нет, ты у меня в гостях ,по этому я должен это делать, тем более я уже закончил .
О Боже, какой у него приятный , бархатный голос! Слушала бы его вечно!
-Пойдём.
Мы пришли в его комнату , она была большая и светлая .
Мы присели за стол , Адриан аккуратно налил в чашечки чай .
-Маринет , какую ты слушаешь музыку.
-Обожаю Джагет Стоун!
-Я тоже, ты видела недавний клип? Он вышел позавчера.
-Что!? Блиин, нет я не видела.
-Подожди-ка
Он включил компьютер , на заставке была леди Баг, я слегка удивилась , но что бы не создать не приятной ситуации сделала вид что испачкала кофту и очищают её, Адриан понял мой замысел и виновато улыбнулся.
Открыв видео мы начали смотреть, из за переизбытка эмоций я встала и начала танцевать , но посмотрев в окно увидела в далеке новую акуму.
-Эм, я выду не надолго?
-А , да конечно.
ВВфскочив из за двери я спряталась за углом.
-Ну что Тикки , превращение!
Незаметно спрыгнув из окна , с помощью Йо-йо быстро приблизилась к акуме.
Девушка лет двадцати, в чёрном костюме, как бы странно это не звучало , но она управляла цифрами.
-О-о, Леди Баг.
Она окружила меня решёткой однёрок .
Я выбралась и начала уклоняться.
-Чёрт, где носит этого кота!
-Я тут моя леди.
-Её цифры летят из той папки, отвлеки её.
-Хорошо , моя леди.
Он попытался набросится на неё но вместо этого попал в клетку.
-Супер шанс!!!.............
Продолжение в следующей главе)
От автора:
Я пишу этот фанфик под мою любимую песню , благодаря которой я пропитываюсь духом Франции )))
Willi Wiliam "Ego"
I love this song)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Леди Баг И Кот Нуар. Найденная Любовь.
FanfictionЭта история известна почти каждому, но всем хочется узнать продолжение. Вот моя версия .)))