Утро. Адриан лежал на моих коленях . Звонок его телефона разбудил нас.
-А-ало..... Ясно..... Ага... Через час?.... Ладно....
Он говорил не больше пяти минут.
-Эм, прости но мне надо идти на фотосессию...
- Ничего -Я снова потрепала его волосы- я пожожду)
Адриану пришлось перевоплотиться чтобы незаметно уйти.
-Тикки, точно, а ты с Плаггом общаешся?
-Ну да. Только он такой надоедливый.
-хихи)...
Я порхала , спустясь родители очень удивились тому что вечером меня "принёс " парень. И ещё больше удивились моей байке что он ночью ушёл через входную дверь.
Мне пришла СМСка .
"Маринет, я не смогу придти сегодня. У меня фотосессия и раздача автографов до поздна. Прости"
Мне стало тоскливо, но счастье взяло верх . Я взяла сумку и побежала к Алье. Подруга была дома.
-О, подруга!
Мы сидели у Альи, я принесла её шлапку . Вдруг снова пришла смска. На этот раз от мамы.
"Доченька, забыла сказать. Послезавтра приедет твоя двоюродная сестра. Она пойдёт в твою школу. Приедешь все обговорим. Целую. Мама."
-Ого, Катрин приезжает.
-Та которая на тебя похожая, смешная такая?
-Ага.
Прошло два дня, Адриан не мог со мной встретиться . Я грустила, но сегодня день учёбы. Мы сначала поехали встретить мою двоюродную сестру.
Мы подъехали к станции .
-Катрин !- мама помахала ей рукой.
Это была девушка с темно-синими волосами , как у меня. Но у неё они слегка растрепаны и чуть длиннее чем у меня , темно карие глаза. Даже серьги похожи на мои
-Привет!
Она махала так сильно, что дюжина браслетов на её руках громко звенели .
Мы сели в машину и поехали сразу в школу. Я рассказала ей все про школу. Она мне не объяснила почему она переезжает к нам, вообще я мало чего о ней знаю.
Школа. Моё сердце трепетало. Я увижу Адриана. Мы вошли в класс. Я увидела Адриана и оооочень обрадовалась , я подошла к нему и слегка покраснела. Он взял меня за руку.
Кет плелась сзади.
-Ребят , познакомтесь , это Кетрин , Моя двоюродная сестра.
День прошёл не обычно. Кет , привыкнув к обстановке стала как обычно весёлой , шутила, прикалывалась .
Но единственный кому не нравилась эта атмосфера, это Хлое. Она прожигала меня взглядом, ведь Адриан на весь клас объявил что мы пара.
Неужели , он мой))))))))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Леди Баг И Кот Нуар. Найденная Любовь.
FanficЭта история известна почти каждому, но всем хочется узнать продолжение. Вот моя версия .)))