Глава 21

1.6K 93 17
                                    

Я дико смущалась . Мы не хотели расходиться , но услышав шаги папы в мою комнату я обняла его и быстро забежав в комнату залезла по одеяло.
Папа тихо зашёл в комнату, я услышала его мимолётный , добрый смешок. Я уснула...
Утром мне казался прошлый день, каким то чудесным сном. Я вспоминала мягкие прикосновения губ Адриана.
Так как я уснула в одежде, мне пришлось сходить в душ.
-Тикки! Этo..! Это...! Я не могу описать словами!!!
-Дааааа. Маринет, мне кажется что сейчас лопнешь от счастья.
-Возможно)
-Маринет-раздался голос мамы-спускайся !
Я оделась и спустилась к родителям.
-доченька , я так волновалась ! Было ещё нападение!
-Мам, все хорошо.
-Кстати, дорогая, там тебя кто то у входа уже целый час поджидает.)))-с острил папа. Я засмущалась и выглянула из окна. Адриан ...
Я вышла , думала что краснее помидорки . По этому низко опустила голову.
-П-привет Адриан.
-Привет.
Мы засмеялись. Почему мы не знали, но мы чувствовали счастье . Адриан нежно обнял меня , но отпрянул держа меня за руку.

 Адриан нежно обнял меня , но отпрянул держа меня за руку

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

. -ОоО- я услышали голоса позади нас. Это была сладкая парочка.
-Маринет, выкладывай .
Алья взяла меня за руки и отвела подальше от парней. Мне пришлось приврать , сказав только то что я призналась ему.
У Альи с Нино тоже есть подвижки)
Мы вернулись к парням.
Я счастлива. МЫ счастливы.
Гуляя я не заметила как быстро прошёл день. Нино проводил Алью . А мы сидели в парке и любовались звёздами.
Мои веки сладосно закрывались . Моё тело стало невесомым. Чувство спокойствия. Я заставила себя открыть глаза. Мы были у меня в комнате. Я лежала на кровати, а Адриан сидел в кресле и спал. Встав я услышала шуршание в его сумке.
-Квами?-шепнула я
-От!Маринет! Я Плагг, будем знакомы. Слушай а у тебя есть сыр?
-Хихи, внизу в холодильнике.
-Спасяяба!!!
Плагг незаметно вылез из кармана сумки и пулей помчался в сторону лестницы.
-Мой герой...)- шептала я гладя его блондинистые волосы.


(Мне интересно, хотите продолжения? Ответы в коменты. Спасибо что читаете мой фанфик)))

Леди Баг И Кот Нуар. Найденная Любовь.Место, где живут истории. Откройте их для себя