глава 17

1.4K 83 1
                                    

После кино , мы сели в кафе.
-Так как ты узнала?
-Эм.... Секрет.
-Ты обещала что ответишь.
-Блин, я уже жалею что сказала тебе. Лучше бы я продолжала думать что я ошибаюсь. Ты все больше и больше Кота напоминаешь...
-тогда другой вопрос, ты знаешь кого я люблю?
Я покраснела и немного обидилась на это.
-М-могу предположить что Леди Баг.
-Об этом никто не знает кроме неё... Хотя она все равно меня отшивает.
-Просто не надо вести себя как похититель сердец.
-Так ты с ней знакома, и она всерьёз так думает???
-Не могу это утверждать. Бесишь уже.
Меня взбесило то , что я его люблю, а он говорит о другой . Пусть эта другая и есть я .
(Женская логика)
PovАдриан
Вот чёрт, меня понесло. Я и забыл что она... Я забыл ту тетрадь... Забыл второй класс...
Я эгоист...
PovМартнет
После своих слов я ушла , мне хотелось плакать.
Тикки вырвалась из сумки, но я сказала что хочу побыть одна
Я села в парке и заплакала.

Логово хищной моли.
- Я чувствую твою боль.Сколько не разделённого горя, сколько скорби. Но что то меня настораживает. Почему я не могу понять что с ней произошло...
Ладно, лети моя акума и избавь её от этой боли. УАХАХАХАХААА.
PovАдриан
Я выбежал на улицу . Я увидел Маринет, она сидела не далеко от кафе, в парке . К ней летела акума.
-Нет!!!!
Она перевоплотилась и стала похожа на леди, только черная с рыжими пятнами.

-Нет!!!!Она перевоплотилась и стала похожа на леди, только черная с рыжими пятнами

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Перевоплотился, слава богу Плагг наелся сыра.
Я приблизился к Маринет.
У неё не было слабых мест, а моя леди так и не появлялась.
У неё на груди весел камень , из которого она стреляла каки ми то лучами. Я во время успевал отскакивать, а лучи разрывали все что попадало им на пути.
Акума в камне. Пусть мне не очистить акуму, но сломать камень нужно .
-Прости меня ... КАТАКЛИЗМ!
Камень дал трещину , а хозяйку отнесли метров на сто назад. Она перевоплотилась.
-Чёрт, голова болит.-Сказала она.
Я не успел добежать до неё как она скрылась из виду.

Леди Баг И Кот Нуар. Найденная Любовь.Место, где живут истории. Откройте их для себя