-конечно все нормально , сарказм .
-пойдемте в кофэ-ну пошли .
мы содимся за столик у окна , обстановка туда очень даже нечего в стиле , деревенского дома , странное кофэ . На улице вместо солнца , над городом повисла тёмная туча что город по не много проваливается в тьму .
И как жэ мы пойдём с такими большими пакетами , нам до кофэ мог донести тот парень .
-что будете заказывать , сказал довольно хорошенький официант с пухлыми щочками на вид ему четырнадцать , наверно подрабатывает в этом кофэ , а почему бы и нет лишними деньги не бывает .-мне пожалуйста гамбургер , колу и клубничное мороженое , сказала Зои .
-мне тоже самое только шоколадное мороженое.
-мне как ему , сказала я .
-ваш заказ будет полон через 10 минут .
-и да принисите щет .
Он просто кивнул и угол .
-и да как же тебе зовут , все не унималась Зои я же вижу что она к нему не равнодушно но все равно я по стараюсь их свести .
-Вил меня зовут Вил , более увереннее сказал Вил.
-МММ красивое имя .
Подкат от Зои .
Нам принесли наш заказ , я все слопола , а они все болтали и болтали , я положила купюры на стол и стала смотреть на них .Я чувствую себя третий лишний мне кажется если я уйду они не заметят , да так и сделаю .
Я ушла ноль внимания ну и ладно .Я не в обиде но чучуть есть .
Я решила что пройдусь .
Я пришла не знаю куда , вот жопа , на до же я так сильно погрузилась в свои мысли .
Я понела где я , это элитный городок где живут как вы все понесли богачи ну блин и как мне отсюда выйти , я пошла прямо а что может приду от куда пришла .ДДа вот это не жданчик , это машина того порозита который меня чуть на смерть не при печатал к асфальту , ну вот я отомщу .
Я нахожу камень и царапою на его машине ,, сука" с другой стороны пишу ,у меня маленький " так все чотко видно , эта машина стоит как мой дом , только моих домов должно быть двадцать штук .Я так хочу увидеть лицо этого урода , как он будет смотреть на эту машину .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы познокомились в чате )
Fiksi Remajaэто история о девушке , которая познакомилась в чате. Хохохо приятного чтения .