Утром меня разбудил какой-то сумасшедший ор. Я подскочила как ошпаренная, пытаясь понять, откуда идѐт звук.
– Лия, чѐрт тебя подери, выключи это немедленно, – прокричала я своей соседке, которая мирно посапывала на своей кровати.
Я соскочила с постели и стала еѐ тормошить, на что та лишь невнятно забормотала.
– Просыпайся, я сказала!
– Что случилось? Нас захватили НЛО?
– Сейчас я тебя захвачу, выключи быстрее эти крики.
– А, это мой будильник. И это вообще-то легендарная Metallica, – почти обиженным тоном произнесла Лия и, наконец, выключила этот ужас.
– Впервые о них слышу и надеюсь, что больше не услышу, это же настоящий кошмар, – ответила я.
– Это очень действенный будильник, ничто другое не способно меня разбудить, – девушка встала с кровати и стала одеваться. Я последовала еѐ примеру и через пару минут мы были готовы.
– Пойдешь умываться? – я взяла полотенце и зубную щѐтку.
– Конечно, подожди меня.
Мы направились в ванную, где уже умывались три девушки, а одна, судя по звукам, заняла душевую.
Все девушки выглядели уставшими и худыми. Видимо анорексия – ещѐ один признак самоубийц. Мы с Лией быстро умылись и вернулись в свою спальню.
– Можно спросить, почему ты сюда попала? Ты не выглядишь как остальные, – спросила Лия.
– А как я выгляжу?
– Ты более живая из всех присутствующих, ты же видела тех девиц похожих на зомби в душевой, – она неуверенно хихикнула и взглянула на меня своими зелѐными глазами, которые, кажется, смотрели мне прямо в душу.
– Ты тоже не выглядишь, как они,– произнесла я, улыбаясь ей, но она ничего не ответила, лишь потѐрла широкий кожаный браслет на руке.
– Пойдѐм на завтрак, нам предстоит тяжѐлый день, – я попыталась увести разговор в другую сторону. Я понимала, что ей не хотелось говорить о еѐ шрамах, как душевных, так и телесных, и пусть нам было интересно, кто и как тут оказался, о себе нам не хотелось рассказывать ещѐ больше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Научи меня жить
RomanceЖених Киры погибает в жуткой аварии, после чего она теряет смысл жизни и желание жить вообще. Она хочет лишь одного - умереть. Но что случится, если однажды она встретит того, кто снова научит её жить и верить в чудеса? И что произойдёт, когда она у...