Глава 4

8.8K 765 53
                                    



- Ари, - кто-то громко звал меня, легонько стуча по щекам, - Ари, очнись, черт подери!

- Не вспоминай чертей, - передернулась я, с трудом открывая глаза, - они страшные.

- Да знаю-знаю, - с облегчением выдохнул Чонгук, - что с тобой произошло?

Я подтянулась на кровати, чувствуя, как сильно болят голова и горло.

- Не знаю, - отозвалась и тут же закашлялась.

- И это называется, призраки не болеют? - выгнул бровь парень.

- Я правда не знаю, - растерянно пробормотала, чувствуя, как ломает все тело, - я же итак умерла, как я могу болеть?

Гук передернулся и попросил меня больше не упоминать подобного.

- Вы ведь можете есть?

- Можем, но не нуждаемся в этом, - просветила его я, - а что?

- Ничего, лежи, - он встал и направился из комнаты.

Оказывается, я лежала на его кровати дома. А как же Лу Рин? Я что, сорвала свидание? Ой, дурная моя призрачья бошка! Ой, дурная! Я схватилась за волосы и застонала. Идиотское я приведение! Как же жалко! В горле запершило, и я закашлялась, утыкаясь носом в подушку.

- Держи, - Чонгук вернулся в комнату и принес кружку чего-то горячего и очень вкусно пахнущего.

- Что это? – удивленно спросила я.

- Не знаю, как вы лечите свои призрачные болезни, но в данный момент, ты явно просто простужена. Так что пей вот, чай с медом и лимоном.

Я с широкими от удивления глазами уставилась на парня. А потом протянула руки к кружке и... обожглась.

- Ай, - вскрикнула и тут же в шоке уставилась на горящие ладони.

- Боже, какая же ты неуклюжая! – закатил глаза Гук, ставя бокал на стол, и, взяв мои ладони в свои, осторожно подул на них..

- Гукки, - тихонько позвала, не отрывая озадаченного взгляда от краснеющей кожи.

- Чего?

- Я не умею чувствовать боль, но я обожглась! А еще у меня болит голова! А еще горло! А еще я хочу спать и... есть!

Я в ужасе уставилась на парня.

- И вообще, меня никто видеть не может! Что происходит?

Мой любимый призракМесто, где живут истории. Откройте их для себя