Глава 6

11.8K 1.1K 205
                                    


Сквозь густую вязкую темноту пробивался противный монотонный писк, от которого у меня, кажется, нервно задергался правый глаз. Где-то далеко слышались чьи-то голоса, но я не могла понять ни о чем шел разговор, ни кто говорил. Где это я? Опять заболела, и Чонгук отнес к себе?

Я попыталась собрать всю силу в кулак и разлепить неподъемные веки, которые ну никак не хотели разлепляться. Солнечный свет мгновенно ослепил и пришлось снова зажмуриться, чтобы привыкнуть. Немного поморгав, я все же привыкла к освещению и с удивление оглянулась.

Я лежала на узкой кровати в незнакомой комнате с бледно-розовыми стенами. Тот самый противный писк издавал квадратный аппарат рядом с моей головой, по которому бежали неровная нить и какие-то циферки. Из правой руки торчала трубка, а на лице примостилась кислородная маска. Что это еще за...

- Со Ра, - вдруг раздался шокированный шепот над головой.

Голос был знакомым, и я с трудом перевела заинтересованный взгляд на говорившую женщину, которая почему-то резко побледнела и схватилась за сердце.

- Очнулась, - одними губами прошептала она, а потом закричала, - она очнулась! Кто-нибудь! Врача! Сюда! Моя доченька очнулась!

Доченька?

Я поморщилась и с удивлением начала наблюдать, как вокруг начинают бегать люди в белых халатах, что-то спрашивая у меня, заставляя моргать и мычать в ответ. Ничем, кроме глаз я двигать не могла, поэтому общаться приходилось только так.Я ничего не понимала и в шоке переводила глаза с одного незнакомого лица на другое, силясь вспомнить, что я здесь вообще делаю. Как они меня видят? Как я сюда попала? Где Чонгук? Почему все так странно, мамочки! Стоп... Мамочки... Мамочки?

Я мгновенно перевела взгляд на женщину за стеклянной стенкой, которую врачи сразу вытолкали из палаты, на ее заплаканной худое лицо, растрепанные полуседые волосы, и расширила глаза.

- М...ма...м...ма, - с трудом открывая пересохшие губы, прошептала я, как только кислородная маска покинула свое место.

Женщина усиленно закивала, видимо, по губам прочитав, что я сказала и, уткнувшись в ладони, осела на пол, заплакав. А перед моими глазами начали мелькать яркие картинки моей собственной жизни.

Вот мама ругает меня за первую двойку, вот папа дарит велосипед, вот я с друзьями играю в догонялки и расшибаю себе лоб. А вот, родители дарят мне на день рождение поездку на Чеджу и в горах на меня и экскурсионную группу сходит лавина... Боже, так вот, что со мной случилось! Я была в коме? Поэтому все словно с ума посходили? Получается, я не умерла? Я не призрак?

🎉 Вы закончили чтение Мой любимый призрак 🎉
Мой любимый призракМесто, где живут истории. Откройте их для себя