- Тебе пора, - вещал высокий парень с полностью отрешенным выражением лица.
- Куда? – испуганно пискнула я, пятясь. Странный он какой-то. Появился, понимаешь ли, как черт из табакерки, стоит тут да еще и пугает.
- Тебе нельзя больше быть в мире призраков, - все тем же абсолютно пустым голосом продолжал он.
- Ээээ, нет, - запротестовала я, поднимая руки, - странное ты нечто, иди-ка своей дорогой. А я как-нибудь уж сама, без твоих дружеских советов проживу.
Я развернулась, чтобы не видеть существо. Мы с Чонгуком шли домой, когда это чудо привязалось ко мне, почему-то говоря, что мне пора и настаивая на этом с упорством барана. Жуткий он, не похож ни на полтергейста, ни на призрака.
- Ари, с кем это ты?
Сзади подошел Чонгук и вопросительно приподнял бровь.
- С ним, - тут же сдала я странного преследователя, ткнув пальцем.
- Тебе пора, - на одной ноте все еще вещал тот.
А парень тем временем внимательно оглядел пустое место перед собой и с непроницательным выражением лица махнул кулаком. Я захихикала, наблюдая, как вытягивается лицо гостя, когда сквозь его челюсть медленно проходит рука Гука. А я думала, что он вообще эмоции испытывать не может. Ан нет, злится это чудо очень даже натурально.
- Да как вы смеете, - заорал он, - я ангел. Сопровождающий! Со мной нельзя так обращаться!
Я захохотала еще громче.
- Ушел? – весело поинтересовался Чонгук.
- Неа, - помотала головой, - стоит и кричит, что с ним так нельзя.
Гук хмыкнул и, взяв меня за ладонь потащил в дом. Гость зайти за нами так и не смог. Интересно, что еще за ангел и куда он должен сопровождать? Я решила не забивать себе голову подобными вопросами и, пожав плечами, направилась за углубившимся в дом парнем. А тот, поймав меня в коридоре и сжав в своих объятиях, видимо, решил окончательно доказать мне, что отлично целоваться может только он. А я... А что я? Не имею ни малейших возражений на этот счет...
***
Я лежала под теплым боком Гука и с высунутым от напряжения языком пыталась убрать с его щеки упавшую ресничку, чтобы не разбудить. Парень спокойно сопел, лежа на спине и во сне прижимая меня одной рукой. Ресничка убираться не хотела, и я на нее обиделась. Раздраженно закусив губу, я плюнула на осторожность и просто дунула, чем, видимо, испугала бедного Чонгука. Тот вздрогнул и открыл сонные глаза, тут же встречаясь с моим виноватым взглядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый призрак
Hayran KurguЧто предпринять веселому неунывающему привидению, если она сталкивается с единственным человеком, способным ее видеть? Конечно вцепиться в него руками и ногами и не отпускать. Ари так и сделала, а дальше началось самое интересное...