Молодая 16 летняя девушка, уже 20 минут стоит у плиты и пытается приготовить свой второй завтрак. Первый она сожгла.
На ней большая синяя футболка брата. И тапочки в виде лап чудовища, с большими когтями. Девушку зовут Елизавета Романова. У неё длинные рыжие волосы, зелёные глаза, милый носик и пухлые розовые губы. Она живёт в пяти комнатной квартире вместе с мамой и папой. Раньше вместе с ней жил её старший брат Антон. Сейчас у него своя квартира.
Девушка приготовила завтрак, съела его и пошла собираться в школу. Лиза накрасилась и собрала волосы в высокий хвост. Она одела юбку в красную с синим клеточку, а сверху белую рубашку, поверх её Лиза одела синий пиджак. У неё в школе введена школьная форма: у девочек юбка в красно синию клетку, белую или синию рубашку, пиджак синий, белый или красный. У мальчиков синие штаны, рубашка белая или чёрная, пиджак чёрный или синий. Пиджак одевать не обязательно.
Лиза ненавидит школьную форму, по её мнению знания учеников не зависят от одежды. Ей не нравилось что все ходят как в инкубаторе, она долго привыкала к этому, просила перевести её в другую школу, но родители отказались.
Она собралась и вышла из дому до школы она доехала на своей машине, ей её подарил брат. Когда она первый раз удела Ferrari 2014 у неё загорелись глаза брат заметил это и купил ей её. У неё богатые родители и брат, они временно живут в пяти комнатной квартире, пока в их трёх этажном доме идёт ремонт.
Она доехала до школы за 5 минут. На парковке её ждали друзья. Лиза вышла из машины и обняла их. Она с детства дружит с Никитой, Максом, Герой и Миша. У неё не было лучших подруг, они ей были просто не нужны. Она им могла спокойно рассказывать все свои проблемы и секреты, они ей всегда помогали и были рядом. Сначала мама была против что она общается с мальчишками. Она хотела чтоб дочь перестала гулять с ними, а начала проводить время с девушками. Но потом привыкла.У Лизы были подруги с которыми она иногда встречалась, ходила по магазинам и тд, но она не рассказывала им того что могла сказать парням.
-Привет всем- сказала девушка и обняла парней.
-Привет Лизок.- ответили они и тоже обняли меня.
Она учится в 10 классе, сейчас 3 марта. Скоро у нее день рождения, ей будет 17 лет.
Лиза учится в одном классе с Герой, Мишей и Никитой. Макс в параллельном.
Они постояли немного на улице и пошли в школу. По дороге в неё врезалась девушка и пролила на неё колу.
-Шкура, тебе не жить!- Лиза злобно посмотрела на девушку, раньше она её никогда не видела.
-Прости, я не хотела...- прошептала она
-Мне похуй что хотела ты, а что нет! В чем мне теперь по школе ходить, а?! Раздевайся и давай мне рубашку!
Девушка испугано на неё посмотрела. Лиза засмеялась.
Потом Лиза взяла её за руку и повела в туалет. Там не кого не было. Лиза встала на против девушки и рассматривала её.
Зелёные глаза, рыжие волосы, она смотрела не неё и видела в ней частичку себя.
-Как тебя зовут?- сказала Лиза
-Я Анастасия Смирнова, а ты?
-Елизавета Романова.
Они замолчали.
-Ты реально хочешь снять с меня рубашку?- спросила Настя
-Нет, конечно, я дура что ли. Подержи дверь пока я переоденусь.
Лиза достала из сумки белую футболку, которую она взяла на физру.
-Насть ты заметила что мы очень похожи?-спросила Лиза когда переоделась
-Да, я когда тебя увидела подумала что на своё отражение смотрю.
Девушки на самом деле были похожи, однинаковые черты лица, губы, нос, глаза.
У Лизи были волосы длиннее чем у Насти.
-Ладно пошли, а то нас там парни заждались..
-Нас?- Настя удивленно подняла брови
-Да, нас
И они вышли из туалета.